До сегодняшнего дня (14.01.2021) был регулярным посетителем данного кафе. Итак, сегодня, в 12:35, я и двое моих коллег пришли в данное заведение, чтобы купить чебуреки навынос. Отмечу, что указанный в 2ГИС номер телефона для возможности предзаказа, не работает. Так вот, у кассы никого. Стоим, ждем. Спустя некоторое время, начали звать сотрудника,...
Показать целиком
До сегодняшнего дня (14.01.2021) был регулярным посетителем данного кафе. Итак, сегодня, в 12:35, я и двое моих коллег пришли в данное заведение, чтобы купить чебуреки навынос. Отмечу, что указанный в 2ГИС номер телефона для возможности предзаказа, не работает. Так вот, у кассы никого. Стоим, ждем. Спустя некоторое время, начали звать сотрудника, который находился на кухне. Из кухни вышел сотрудник. Мы ему говорим: «Где кассир?». Он: «Ушел в магазин». Мы: «Ну тогда прими у нас заказ, а то сколько его можно ждать?». Он: «Я не могу» и ушел обратно на кухню. Ладно, стоим дальше. Приходит кассир с упаковкой листьев салата. В 12:42 я оплатил свой заказ (заказал 2 маленьких чебурека с сыром и салат «Цезарь»), кассир объявил, что время ожидания займет около 15 минут. Ну, думаем, ладно, подождем 15 минут. Далее и мои коллеги также сделали свои заказы. И вот тут началось самое интересное! Такой нерасторопности я еще ни разу не видел. После оформления наших заказов, из кухни с интервалом один раз в 5-10 минут начал появляться полуживой «повар» и выносить для жарки ровно один чебурек (мы в общей сложности заказали 6 чебуреков). Сложилось впечатление, что на каждый отдельный чебурек он отдельно замешивал тесто, отдельно крутил фарш и так далее. Ладно, стоим, ждем. Идет время… Наш обеденный перерыв уже начал плавно подходить к концу, а чебуреков все нет и нет. К 13:10 было выдано только 2 заказа (моим двум коллегам), а мой заказ из двух чебуреков с сыром, как выяснилось, постигла неудача – полуживой «повар» проморгал их жарку во фритюре (наверное, когда замешивал тесто для другого чебурека) и они там попросту лопнули и все растеклись. С сыром, насколько я понял также как и с листьями салата за которыми в магазин ходил кассир, в данном заведении тоже оказалась проблема – его более не оказалось. В результате, в 13:17 кассир объявил, что сыра у нас к сожалению больше нет и мы не можем исполнить Ваш заказ, НО! зато мы можем вернуть Вам Ваши деньги в полном объеме! От огромного количества ругательных слов, которые одновременно пришли мне в голову после такого шикарного предложения, а также от того, что до конца обеда осталось всего 13 минут, а я так и не поел, я даже растерялся что делать. В результате, выругавшись, я забрал свои деньги и впопыхах пошел искать себе перекус.
Резюме: данное кафе потеряло трех регулярных посетителей. Отмечу, что до его предновогоднего закрытия такого бардака не наблюдалось. А расписал я так все очень подробно для того, чтобы владельцы данного кафе, если увидят данный отзыв, задумались, что что-то они делают не так и что если в ближайшее время никаких мер не принять, то у входа в кафе скоро будет висеть табличка «Закрыто НАВСЕГДА».