- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассказ о том, как очень любил одно место, праздновал там два ДР и ровно за раз разлюбил его навсегда.
Заказали самовывоз бизнес ланча, меню ланча нет ни в Инстаграмме, ни на сайте. Ок, муж зашёл, выбрали заказали. Как и по телефону и лично сказали что Ожидание 15-20 минут максимум. Пришёл через 25 минут, прождал стоя в заведении ещё 10....
Рассказ о том, как очень любил одно место, праздновал там два ДР и ровно за раз разлюбил его навсегда.
Заказали самовывоз бизнес ланча, меню ланча нет ни в Инстаграмме, ни на сайте. Ок, муж зашёл, выбрали заказали. Как и по телефону и лично сказали что Ожидание 15-20 минут максимум. Пришёл через 25 минут, прождал стоя в заведении ещё 10. Естественно начали опаздывать дальше. Ладно , с горем пополам поехали. В дороге открываем ланч и о чудо.
Бургер с картошкой превращается в бургер без картошки. Приборы для остальных блюд просто не положили (а ты уже, на минуточку, в дороге и опаздываешь) и в добавок перепутали морс и положили не тот.
Фантастика, три ошибки в одном ланче. Видимо кому то Клиенты нужны, а кому то , после изоляции, нет.
Итог: звоним, объясняем ситуацию, перезванивает менеджер.
«Мы извиняемся, сделаем скидку когда вы к нам придёте 10%.»
Объясняю что у меня сломана нога, придти не сможем.
Говорят «ок, тогда просто извините»
Пара пара пам, фьюить)
Добрый день, Анна.
Мы вас тоже - очень любим.
И всегда стараемся исправлять свои ошибки.
Если, конечно, вы даёте нам шанс.
Пора по парам, фьють.
Сергей, Гуси.