- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну как бы вот это приезжает из данного места. Мало того, что «навалили» так ещё и соус сверху откровенно испорчен. Ещё была лава в заказе, которая также пошла в мусорку. Вы вообще сроки годности отслеживаете? Не знаю, что нужно сделать, чтобы попасть в число тех, кто пишет по 30 хвалебных отзывов.
Добрый вечер, Мистер Х, с Вами на связи администратор Дарья 🙈
Мы благодарны, что Вы нашли время для того, чтобы связаться с нами и в подробностях сообщить о тех проблемах, которые произошли с Вашим заказом. Мы стараемся оперативно реагировать на запросы наших клиентов и сразу же прорабатывать все негативные моменты.
Касательно соусов: заготовки...
Добрый вечер, Мистер Х, с Вами на связи администратор Дарья 🙈
Мы благодарны, что Вы нашли время для того, чтобы связаться с нами и в подробностях сообщить о тех проблемах, которые произошли с Вашим заказом. Мы стараемся оперативно реагировать на запросы наших клиентов и сразу же прорабатывать все негативные моменты.
Касательно соусов: заготовки с су-шефом перепроверили сразу же, как пришел Ваш отзыв, никаких нарушений не обнаружили. Упаковщик не нарушает целостность самих шапочек, так как крайне аккуратно работает со дном контейнера, и сам по себе контейнер достаточно узкий и плотный. Возможно, произошли какие-либо нарушения при транспортировке заказа, мы продолжаем работать над этим вопросам и надеемся на Ваше содействие. Если у Вас есть возможность, оставьте, пожалуйста, свой актуальный номер телефона, мы свяжемся с Вами для дальнейшего решения проблемы. Приносим извинения за вызванные неудобства!
С любовью, Джекина Доставка ❤