- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в очередной раз к мастеру по маникюру Ирине за новогодним дизайном. Осталась довольна, как и всегда. Спасибо за работу :-)
4 года
11.3
17
7
Пришла в очередной раз к мастеру по маникюру Ирине за новогодним дизайном. Осталась довольна, как и всегда. Спасибо за работу :-)
Самая неорганизованная работа из всех ресурсоснабжающих. При продаже недвижимости жители собирают кучу справок:
1. РТС единственные, кто запросили для справки об отсутствии долгов, дополнительный акт от управляющей компании с подтверждением моих показаний счетчиков. Потеряла день на этом. Ни Энергосбыт, ни Водоканал не усложняли так жизнь.
2....
Самая неорганизованная работа из всех ресурсоснабжающих. При продаже недвижимости жители собирают кучу справок:
1. РТС единственные, кто запросили для справки об отсутствии долгов, дополнительный акт от управляющей компании с подтверждением моих показаний счетчиков. Потеряла день на этом. Ни Энергосбыт, ни Водоканал не усложняли так жизнь.
2. Выдача справок настолько долгая, что хочется им всем высказать свои впечатления. У всех юрлиц программы нажатием кнопки акты сверки расчетов делают, у этих же специалисты сидит ВРУЧНУЮ полчаса считает. Перед этим в очереди минут 60-90 ожидаешь. Почему не автоматизируете? Неужели это невозможно? Вас нужно учить работать или специалистов нанимать грамотных, которые найдут способы упростить жизнь?
3. В квитанции нет элементарной строки: Тариф на горячую воду – N рублей/м3. Почему люди должны это считать по Гкал? Вы издеваетесь? Безобразная работа. Жадное руководство не может выделить средства на качественную организацию работы. При любой возможности пожаловаться на горячую линию Президенту и тп, я этим воспользуюсь.
Хочу выразить благодарность медсестре Коноваловой Татьяне за честность и порядочность. У меня была плановая 30-минутная операция, я потеряла золотую цепь с кулоном в палате. На следующий день при перевязке, она мне ее вернула. Хотя я не была уверена, что потеряла в больнице, и не спрашивала персонал об этом. Прошу руководство поощрить сотрудницу...
Хочу выразить благодарность медсестре Коноваловой Татьяне за честность и порядочность. У меня была плановая 30-минутная операция, я потеряла золотую цепь с кулоном в палате. На следующий день при перевязке, она мне ее вернула. Хотя я не была уверена, что потеряла в больнице, и не спрашивала персонал об этом. Прошу руководство поощрить сотрудницу по возможности :-)
В целом мне понравилось медучреждение: в палатах все новенькое, постельное выдают, одноразовые принадлежности тоже, новый телевизор, санузел с душевой кабиной в палате, даже водичка на столе стоит. Операция тоже прошла очень легко (спасибо Круглову Владимиру).
С очередями в регистратуре, действительно, нужно что-то предпринять. Но думаю, это поправимо в будущем.
В целом - спасибо за работу )
Здравствуйте, Томичка!
Спасибо за Ваш отзыв, за то, что Вы нашли время написать хорошие слова. Обязательно передадим доктору и медицинской сестре.
Здоровья Вам и Вашим близким!
Иногда захожу сюда в солярий или на маникюр. Мастер по ногтевому сервису Ирина - настоящая молодчинка. Просто образец доброжелательности и терпеливости) Даже мастера чистоты Лилю, и ту, хочется отметить. Всегда стараются угодить клиенту в просьбах. Очень приятно, когда так относятся к посетителям. Спасибо вам всем за работу)
Качество обслуживания за два года сильно ухудшилось. При появлении МФЦ я приходила без записи и получала услугу за полчаса. Была очень довольна, благодарности писала. Спустя пару лет в МФЦ увеличился объем услуг значительно, а количество персонала (например, того же колл-центра), видимо, осталось прежним.
Я не могу дозвониться уже две недели (по...
Качество обслуживания за два года сильно ухудшилось. При появлении МФЦ я приходила без записи и получала услугу за полчаса. Была очень довольна, благодарности писала. Спустя пару лет в МФЦ увеличился объем услуг значительно, а количество персонала (например, того же колл-центра), видимо, осталось прежним.
Я не могу дозвониться уже две недели (по второй услуге за месяц). После трехминутного прослушивания музыки, автоответчик отвечает, что я десятая в очереди или просто сбрасывает, уведомив, что все заняты.
При попытке проверить статус заявления на сайте тоже сбои - просто ничего не показывает (скрин). В итоге ради любого вопроса (даже записаться) надо ехать "ногами" очередной раз.
Казалось бы - простые вещи - увеличение штата вместе с нагрузкой и проверка работы сайта. Но, видимо, контролирующий персонал не справляется с задачей.
4 года
11.3
17
7