- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От работы ТЦ «Бел-сервис» сплошной негатив, потеря времени, денег и нервов !!! Уважаемая, Богушева Елена Ивановна, неужели «срубить бабло» за некачественный ремонт - это главная задача Вашего центра?
Самый ужасный сервисный центр в г. Белгороде! Обратилась к ним по наивности, не прочитав отзывы на независимых площадках про их работу ! Надеюсь, мой...
От работы ТЦ «Бел-сервис» сплошной негатив, потеря времени, денег и нервов !!! Уважаемая, Богушева Елена Ивановна, неужели «срубить бабло» за некачественный ремонт - это главная задача Вашего центра?
Самый ужасный сервисный центр в г. Белгороде! Обратилась к ним по наивности, не прочитав отзывы на независимых площадках про их работу ! Надеюсь, мой отзыв убережёт других потребителей!
Отвезли к ним в ремонт холодильник за свой счёт. Насчитали за ремонт 9000 рублей плюс доставка к ним и обратно. По акту выполненных работ поменяли чуть ли не все «внутренности» холодильника и после этого он отработал всего лишь полтора месяца. По гарантийным обязательствам, гарантия на проведённые работы составляет 3 месяца!!!
Добиться же выполнения этих гарантийных обязательств невозможно !!! Сначала девушка в приемной отфутболивает Вас на главного инженера, а он, в свою очередь, не желает с Вами разговаривать, отфутболивая обратно. Когда же путём уже неоднократных звонков, Вам удастся связаться с ним, ПО ТЕЛЕФОНУ, без описания даже на словах возникшей проблемы с холодильником, ему удаётся установить, что это не гарантийный случай!!!! И перевозка в оба конца и последующий ремонт, естественно снова за Ваш счёт ))). Мило, неправда ли ... Но не посещает надежда, что это все таки может быть гарантийным случаем, (что Вам, конечно же без определённых знаний, а если бы они у Вас были, то Вы бы и не обращались в этот, якобы сервисный центр) и тогда в любом случае доставка и запчасти за Ваш счёт. То есть, по сути, Вы играете в рулетку, повезёт, что Вам починят или как нам, не повезло. Поскольку гарантийные обязательства, на самом деле написаны лишь для обязательной строки в таких документах. А вот выполнять их никто не будет!
Добрый день! Вы обращались в октябре по поводу ремонта встроенного холодильника ARISTON с жалобой "не морозит, гудит, свет горит". Ввиду сложности аппарата и подозрения на утечку хладагента, было рекомендовано провести ремонт в условиях стационара. Выполнена замена компрессора. Стоимость ремонта с доставкой 8500 руб. Выполненная работа...
Добрый день! Вы обращались в октябре по поводу ремонта встроенного холодильника ARISTON с жалобой "не морозит, гудит, свет горит". Ввиду сложности аппарата и подозрения на утечку хладагента, было рекомендовано провести ремонт в условиях стационара. Выполнена замена компрессора. Стоимость ремонта с доставкой 8500 руб. Выполненная работа обеспечивается трёх месячной гарантией. Сейчас, через два месяца, жалоба "не включается, свет не горит, не морозит". Очевидно, что это другая неисправность, но ни выезд для диагностики, ни транспортировку и диагностику в стационаре Вы оплачивать отказались. При этом в случае подтверждения предыдущей неисправности, мы не отказываемся провести работу в рамках гарантии. Сожалеем, что не пришли с Вами к взаимопониманию по данному вопросу.