Работа администраторов. Оставляет желать лучшего.
Я сама работала в этой сфере и понимаю, как это не просто. НО! Вы сами выбрали эту работу. И так откровенно показываать свое недовольство - это не допустимо. Всем телом, видом, взглядом, вздохом, закатыванием глаз - показывать что нам тут не рады. И что администратор сидит в мобильном телефоне - а...
Показать целиком
Работа администраторов. Оставляет желать лучшего.
Я сама работала в этой сфере и понимаю, как это не просто. НО! Вы сами выбрали эту работу. И так откровенно показываать свое недовольство - это не допустимо. Всем телом, видом, взглядом, вздохом, закатыванием глаз - показывать что нам тут не рады. И что администратор сидит в мобильном телефоне - а ты ее отвлекаешь, хочешь оплатить услугу.
Удивляет тот факт, что видя семья с ребенком стоит под дверью и ждет когда откроется клиника. Администратор открывая дверь 7.55 - не пускает нас. А закрывает на замок, перед носом ребенка - чтобы мы ждали. И в один из дней открыла только 8.06. Прекрасно понимая, что мы записаны на капельницу на 08.00, и все люди рабочие и каждая минута дорога.
Я понимаю, это вроде бы мелочи. НО именно такие мелочи рисуют образ вашей клиники. И он далеко не светлый. И именно администратор - это лицо клиники. Приветливое, доброжелаттельное, улыбчивое, со словами - "Доброе утро, напомните к кому вы записаны, давайте вас провожу, может быть воды, игрушки и многое другое" . Перекрывает и нейтрализует все это ваши чудесные сотрудники. Марина Эдуардовна, заведующая, и милейшая женщина, которая много раз писала сыну ЭЭГ ( к сожалению не знаю как ее зовут).
Руководство прислушайтесь пожалуйста к моему отзыву, к администратору, который 7 лет проработал в частной стоматологической клиники. И получала только положительные отзывы в книгу пожеланий.
_открывайте клинику раньше 08.00 (раз у вас есть запись на 08.00, откройте хотя бы в 07.50);
_поставте кофе-машину (приятный запах кофе уберет запах медикаментов, и пациенты будут счасливы с утра выпить вкусный кофе);
_дарите детям игрушки и обязательно воздушные шарики на палочке (вы видели счастливое лицо ребенка, который получает подарок после процедуры?! и он хочет к вам вернуться);
_пусть ваши администаторы пройдут курсы повышения квалификации (там они узнают, что такое любить людей, любить своб работу и как надо встречать пациентов, чтобы хотелось к вам прийти. И что то как ответит администратор, и как поведет себя - напрямую зависит ДОХОД клиники);
_отправляйте ЭЭГ по электронке, которая указана в Договоре (вы сами съэкономите на бумаге, на картридже. И съэкономите время и деньги нам пациентам!). Вы же видите столько людей вас просит об этом.
_замените (или добавьте) детские игрушки в холле.
Я бы многое могла еще написать, но если вы хотя бы отработаете несколько пунктов, сделате нас пациентов более счастливее.
Спасибо за внимание.