8.10 моей маме подключили пакет услуг -интернет , телевидение , мобильная связь (с переносом старого номера на симку Ростелеком ), ждём мы значит неделю , номер так и не перенесли , а услуги оплачиваем в полном объёме . Сегодня я звоню в контактный центр , там мне говорят что заявления о переносе номера нет , то есть спец который выполнял...
Показать целиком
8.10 моей маме подключили пакет услуг -интернет , телевидение , мобильная связь (с переносом старого номера на симку Ростелеком ), ждём мы значит неделю , номер так и не перенесли , а услуги оплачиваем в полном объёме . Сегодня я звоню в контактный центр , там мне говорят что заявления о переносе номера нет , то есть спец который выполнял подключение , просто его никуда не передал ! Ок , звоню и узнаю что можно сделать , говорят заполните заявление и скиньте в чат в личном кабинете , заполнили , отправили ( заявление не приняли , так как оказывается нужно указать не сегодняшнее число , а плюс 8 дней к сегодняшнему числу о чем мы конечно же не знали , и оператор умолчала , на мое замечание почему бы не уточнять такие нюансы мне ответили , ну оператор же тоже может забыть ), класс , а мне простите делать нечего как писать заявление на лист А4 по несколько раз ! В итоге приняли заявление с третьего раза ! Но желания пользоваться услугами нет ! Не компетентные сотрудники , Ростелеком не заинтересован в привлечении новых абонентов !