Уважаемая Ксанка, здравствуйте! Меня зовут Наталья, я хозяйка «Библиотеки». Приношу Вам, Вашему мужу и близким искренние извинения за этот инцидент. Такое недопустимо ни при каких обстоятельствах: ни недолив, ни отсутствие дальнейших извинений от менеджера, ни испорченный день рождения. Хоть и всякое может случиться.
Я уверена, что это - досадная...
Показать целиком
Уважаемая Ксанка, здравствуйте! Меня зовут Наталья, я хозяйка «Библиотеки». Приношу Вам, Вашему мужу и близким искренние извинения за этот инцидент. Такое недопустимо ни при каких обстоятельствах: ни недолив, ни отсутствие дальнейших извинений от менеджера, ни испорченный день рождения. Хоть и всякое может случиться.
Я уверена, что это - досадная ошибка официанта, но поверьте, бы гораздо более счастлива, если бы он ошибся в вашу сторону.
Я свою репутацию строю 25 лет, а репутацию ресторана уже 7 лет, и не мечтаю с репутацией расставаться из-за подобных ошибок.
Подскажите, пожалуйста, когда это случилось (дата, время), и за каким столом Вы сидели? Нам очень важно понять, кто у нас так ошибается.
Еще раз приношу свои извинения и хотела бы предложить Вам сертификат на посещение «Библиотеки».