- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, даже не знаю с чего начать...
На днях решил я сделать заказ через сайт. Собрал всё что мне необходимо, кинул в корзину и дождался звонка оператора для подтверждения. Вроде бы все стандартно и быстро. Я как раз пораньше освободился с работы и планировал быстро заехать чтобы забрать свой заказ. Но, увы, быстро не вышло. После того как я зашел в...
Ну, даже не знаю с чего начать...
На днях решил я сделать заказ через сайт. Собрал всё что мне необходимо, кинул в корзину и дождался звонка оператора для подтверждения. Вроде бы все стандартно и быстро. Я как раз пораньше освободился с работы и планировал быстро заехать чтобы забрать свой заказ. Но, увы, быстро не вышло. После того как я зашел в магазин, я узнал что выдачей интернет заказов, обменом товаров и еще рядом услуг занимается только одна касса! Это уже жирный минус магазину, так как именно в этой кассе и скопилась очередь, в то время как другие несколько касс просто простаивали. Ну ладно, это не беда подумал я. Но, стоя в очереди я услышал как мужчина до которого как раз дошла очередь стал бурно возмущаться. А потом нам всем объявили что интернет заказы нам выдать не смогут, так как у них проблемы с системой и нормальная работы будет возобновлена примерно минут через 30. И такое бывает, все таки техника иногда отказывает. Я спокойно сходил в продуктовый магазин и вернулся обратно в формулу м2. Теперь очереди уже не было и я оказался первым. К моему сожалению, проблему еще не решили. Прошло еще минут 20 и только после этого девушка начала со мной работать. Мне частично принесли заказ, а другую часть мне еще пришлось ждать. Вот тут-то меня это все уже и взбесило! Я специально сделал заказ через интернет чтобы к моему приходу все уже было готово. Причем мне пришло письмо, мол, заказ уже укомплектован, приезжайте и забирайте. И в завершении ко всему, когда все таки мне полностью принесли заказ девушка на кассе начала спрашивать меня что это? Я попытался ей объяснить что это за позиции, но у меня спросили что это? Спустя пару минут паузы, девушка начала звонить консультантам, и только после второго звонка пришел толковый консультант и показал как кассиру нужно найти необходимые позиции и сделать свою работу.
Просто ужас...
П.с. ставлю два балла, а не один только благодаря помощи толкового консультанта
Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и внесем корректировку в работу.