- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Порадовали цены и скидки. Купили наконец-то себе матрас и ряд аксессуаров. Не порадовал сервис и работа продавца от слова совсем. Как позиционирует себя компания в медиа пространстве и то, как есть все на самом деле - две большие разницы. Не было ощущения того, что ты совершаешь покупку в самой известной сети в России, у экспертов здорового сна....
Порадовали цены и скидки. Купили наконец-то себе матрас и ряд аксессуаров. Не порадовал сервис и работа продавца от слова совсем. Как позиционирует себя компания в медиа пространстве и то, как есть все на самом деле - две большие разницы. Не было ощущения того, что ты совершаешь покупку в самой известной сети в России, у экспертов здорового сна. Было ощущение того, что если сам заранее не изучил ассортимент, то можно здорово ошибиться и разочароваться в продукции. А это вам не хлеб невкусный купить и выкинуть его если промахнулся. Это матрас, который должен обеспечить вам комфортный сон с учетом ваших индивидуальных особенностей. К слову, это мой третий опыт покупки в этом салоне и второй раз я выхожу с таким ощущением. Одну как попало подобранную подушку я уже закинула в угол и купила себе новую. И если после выхода из салона вроде как-то не хотелось говорить свое фи, ладно, вроде понятно, что продавец стажер, все мы когда-то начинали и учились на клиентах с разным успехом, а он работал настолько, насколько его научили, но после прочтения договора-оферты и условий гарантии стало совсем грустно. О многих вещах вообще не упомянули в процессе продажи. Половину нашего заказа мы «продали» себе сами. Страшно подумать о размерах упущенной прибыли для компании. Я все время, пока совершали покупку, внимательно наблюдала за работой сотрудников и за атмосферой в коллективе. Очень захотелось дать руководителю обратную связь о работе сотрудников и о том, как проходит процесс работы с клиентом. Но, возможно, если так работают сотрудники, то это-норма и моя обратная связь не очень-то нужна? Если нужна - с удовольствием пообщаюсь с руководством.
Стажера за отзыв настоятельно прошу не наказывать. Его прямой вины, на мой взгляд, в моем впечатлении о салоне и марке «Аскона» нет и он работал настолько, насколько мог и старался насколько умел, это было видно. Очень вежливый. Сам по себе негатива у меня не вызвал. Но покупатели в том числе приходят в салон за экспертностью, а незнание или неумение сотрудников - новичков - это на 80% ответственность руководителя, допустившего таких сотрудников к самостоятельной работе.
Ситуация и правда неприятная, сожалеем, что с заказом были сложности. Обычно наши менеджеры помогают клиентам определиться с выбором и сделать его более простым и удобным, поэтому описанных ситуаций быть не должно. Адрес магазина: Красноярск, 9 Мая, 77, верно? Сообщите пожалуйста, дату и время посещения магазина, мы обязательно разберемся.