- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Ну очень странное у вас обслуживание.
Сделала заказ в Вашем магазине на 38 000.
Мне позвонили на след. день, я была за рулем попросила перезвонить мне минуты через 3. Мне больше не перезвонили... никогда!
Я потом уже звонила сама, долгое ожидание оператора, соединение и... звонок сбрасывают. Звоню снова, снова долгое ожидание,...
Добрый день. Ну очень странное у вас обслуживание.
Сделала заказ в Вашем магазине на 38 000.
Мне позвонили на след. день, я была за рулем попросила перезвонить мне минуты через 3. Мне больше не перезвонили... никогда!
Я потом уже звонила сама, долгое ожидание оператора, соединение и... звонок сбрасывают. Звоню снова, снова долгое ожидание, предлагают перезвонить, я нажимаю "да" и ... мне никто и никогда больше не перезвонил.
От даты создания заказы до сегодняшнего дня прошло 7 дней.
Ну оооочень странный сервис.
Ванну мне уже привезли из другого магазина.
А что у вас с контролем заказов и звонков я не знаю...
Здравствуйте, Алена.
Большое спасибо за обратную связь.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать наш сервис лучше. Но, как и в любом большом деле, накладки все же случаются. Мы понимаем и разделяем вашу досаду. Очевидно, что это наша недоработка. От лица компании приносим искренние извинения. Мы сделаем все, чтобы подобные ситуации в...
Здравствуйте, Алена.
Большое спасибо за обратную связь.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать наш сервис лучше. Но, как и в любом большом деле, накладки все же случаются. Мы понимаем и разделяем вашу досаду. Очевидно, что это наша недоработка. От лица компании приносим искренние извинения. Мы сделаем все, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись. Благодарим вас за ваше мнение и опыт.
Хорошего дня!
С уважением,
Команда Nir-Vanna.ru