Хочу оговориться:
1) Отзыв не об этом офисе, а о самом Мегафоне - операторе связи, а еще точнее - об их наймитах - обзвонщиках, обещателях золотых гор и чего угодно в ответ на твое единственное слово "да".
2) Я пытался через поддержку дать обратную связь в сам Мегафон, но выяснилось, что концов человека, который мне звонил, найти невозможно....
Показать целиком
Хочу оговориться:
1) Отзыв не об этом офисе, а о самом Мегафоне - операторе связи, а еще точнее - об их наймитах - обзвонщиках, обещателях золотых гор и чего угодно в ответ на твое единственное слово "да".
2) Я пытался через поддержку дать обратную связь в сам Мегафон, но выяснилось, что концов человека, который мне звонил, найти невозможно. Невозможно найти человека, который звонил через (смею надеяться) сеть Мегафон и от имени Мегафона предлагал услугу оператору Мегафона. Ну ладно, весело, но допустим.
В общем-то день был обычный, я сидел, никого не трогал и был повинен только в том, что в этот момент являлся абонентом Мегафона. По этой причине мне и позвонила девушка с чарующим театральным голосом, и решительно атаковала своей убедительностью, дружелуюбием и заботой мою логику и здравый смысл.
Предлагалось мне, конечно же, уникальное: получить безлимитный интернет всего за 5 рублей в день и таким образом иметь сколько угодно интернета без дополнительных затрат. Далее сразу без перехода следовало "ну здорово же, что, подключаем?". Я уточнил, а +5 рублей не являются ли дополнительными затратами, на что мне ответили, что совсем даже не являются, ведь моя абоненсткая плата по тарифу (о чудо!) не изменится! На что я спросил, сквозь зарождающийся истерический смех, что деньги-то, 5 рублей вы с меня каждый день будете брать? Ответ был - конечно, будем, и это для вашего удобства, ведь теперь вы если превысите свой текущий лимит, то мы с вас ничего дополнительно не возьмем! А мы-то проверили, вы-то недавно превышали! И это уникальное предложение доступно только во время этого звонка, и если я откажусь, то...ну вы поняли, другого шанса ведь может и не быть, жизнь коротка и все такое прочее. Так, что, ну подключаем же? Я еще попытался ей указать на нелогичность всего этого, хотя в голове некстати всплыл эпизод, единичный, когда я и правда мог превысить свой лимит и это дало ей паузу для еще пары атак. Но в итоге мне удалось настойчиво распрощаться.
Собственно основная претензия в том, что помимо манипулирования фактами, подмены понятий, обескураживающей напористости (это все нормально для подобных "работников голосовых связок") присуствовала также и наглая ложь. Я проверил (заказав детализацию) и выяснил, что я не превышал своего лимита никогда и не платил ни копейки сверх абонентской платы. И это я считаю вопиющим и неподобающим.
Мораль такая, что верить никому нельзя. Случается это со мной ровно второй раз. Второй раз предлагают и второй раз при этом врут. Что уже, я считаю, не случайно. Насколько я понял из разговора с поддержкой, это работник колл-центра не Мегафона, т.е. Мегафон отдает своих же клиентов на растерзание левым людям и позволяет пудрить им мозги, а поддержка никак не контролирует действия этих товарищей и может только за них вежливо извиниться.
Я не думаю, что Мегафон в этом отношении принципиально отличается от своих конкурентов, так что предупредить хочу всех, у кого есть мобильные телефоны, сим-карты и уши, по которым обязательно захотят "поездить".
Будьте бдительны!