- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Расскажу свою историю с магазином reStore. Захотел приобрести новый MacBook Pro 13. Решил взять в рассрочку, т.к. действительно выгодные условия и это плюс! Изначально обратился в филиал на Военной, 5. При оформлении рассрочки (кредита) система зависла, пришлось вносить все данные повторно. Потом менеджер ошибся и запросил у банков не...
Всем привет! Расскажу свою историю с магазином reStore. Захотел приобрести новый MacBook Pro 13. Решил взять в рассрочку, т.к. действительно выгодные условия и это плюс! Изначально обратился в филиал на Военной, 5. При оформлении рассрочки (кредита) система зависла, пришлось вносить все данные повторно. Потом менеджер ошибся и запросил у банков не рассрочку, а кредит. Получив одобрение от всех банков на кредит, мне пришлось ждать неделю, чтобы эти заявки были аннулированы. Моему возмущению не было предела! Пошел в Галерею, т.к. у них остался именно тот ноут, который мне нужен. Все прошло практически гладко и вот я обладатель нового ноутбука. Так случилось, что я не смог сразу приступить к полноценной работе на нем. Через три недели я "переехал" на новый ноут и приступил к своим офисным задачам. В офисе использую внешний монитор. При подключении внешнего монитора корпус ноутбука очень сильно нагревается. На нем не комфортно работать. Греются руки в тех местах где они лежат при наборе текста. Меня это очень сильно возмутило! Я начал искать причину. Был переходник с али - пошел купил оригинальный - история та же. Купил монитор HDMI - история та же. Все, кроме ноута, вернул в течении 14 дней. Обратился в магазин. Изначально ребята вроде охотно начали помогать разобраться в чем же дело. Ради теста мы прямо в магазине подключили внешний монитор, телевизор - результат такой же. Пошел в сервис, сдал на диагностику. Там сказали, что это норма для этих ноутбуков! Я никогда в это не поверю, что Apple сделала такую хрень из-за которой на компьютере неприятно работать! Пришел обратно в reStore. Из отпуска вышел управляющий которому я объяснил ситуацию. Меня попросили написать претензию. Написал. И вот уже третья неделя идет, а от компании звонка не поступает! Самое интересное, что я нашел среди знакомых человек у которого такой же мак, и он всегда работает с внешним монитором. Такого нагрева у него нет!!! Явно с моим ноутбуком какая-то проблема! НО не авторизованный сервис, не reStore не хотят решать этот вопрос!!! УЖАСНО! Такая компания и такое свинское отношение к своим клиентам! Я не знаю как закончится история с моим ноутбуком, но прежде чем пойти в этот магазин я 1000 раз подумаю!!! Кстати, если кто-то из высшего руководства читает фламп, в чем я очень сомневаюсь, прошу Вас принять меры, т.к. это не уровень компании которая продает продукцию Apple и именно такие недобросовестные ресейлеры портят репутацию компании Apple!