Сделала вчера вечером заказ на 12.01.2019 на 14.00(заказ был сделан через Delivery Club). Мне ни кто не позвонил и ни чего не сказал,в 14.00 написала в службу поддержки, в 14.10 мне пришла смс об отмене заказа, в службе поддержки Delivery Club мне сообщили что ресторан загружен и не принимает заказы, а сообщить заранее ресторан не мог об этом??? Я...
Показать целиком
Сделала вчера вечером заказ на 12.01.2019 на 14.00(заказ был сделан через Delivery Club). Мне ни кто не позвонил и ни чего не сказал,в 14.00 написала в службу поддержки, в 14.10 мне пришла смс об отмене заказа, в службе поддержки Delivery Club мне сообщили что ресторан загружен и не принимает заказы, а сообщить заранее ресторан не мог об этом??? Я решила попробовать заказать еще раз на ближайшее время. Заказ был оформлен и тут же позвонили с Суши Дом и сказали что отменяют мой заказ,на мой вопрос "почему?", мне сказали вы у нас в черном списке! А в черный список меня внесли из-за того что я не довольна качеством их еды и обслуживания! я несколько месяцев назад заказала у них и была очень орогчена и написала им плохой отзыв. Нормально,да? Т.е они мне привозят еду которая плохого качества и вместо того чтоб извиниться,меня тупо вносят в черный список! Уважаемые руководители данного заведения! Как это вообще понимать? Вы всех вносите в черный список кто Вами не доволен? Критику воспринимать и улучшать качество еды не пробовали?! Надеюсь Вы читаете здесь отзывы и примите меры по улучшению качества еды и обслуживания!
Р.S. так же придаставляю скрин своего отзыва с Delivery Club.