- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз приехала в этот магазин и думаю последний. Началось все со входа в магазин.Не было пакетов что бы упаковать свои личные вещи,ну ладно,бывает.Пошли по залу и увидели что половину сотрудников без бейджеров.хотели купить постную продукцию,спросили отделе салатов есть что то постное нам не очень приветливого отвечают "да ,что не видете...
Первый раз приехала в этот магазин и думаю последний. Началось все со входа в магазин.Не было пакетов что бы упаковать свои личные вещи,ну ладно,бывает.Пошли по залу и увидели что половину сотрудников без бейджеров.хотели купить постную продукцию,спросили отделе салатов есть что то постное нам не очень приветливого отвечают "да ,что не видете винегрет, салат овощной, разве этого мало?",мы ушли, не чего не купили.желание пропало.подошли в отдел где уже продаются вторые блюда ,сначала ждали минут 7-8 что бы к нам кто нибудь подошёл, они были заняты собой. Потом все таки к нам подошла девушка с белыми волосами, поздаровалась я задаю вопрос "а у вас каша перлавая без сливочного масла?"она мне отвечает "да, вкусная свежая"беру.пошли дальши ,дочка захотела чебурек ,но горячий я говорю "ты спроси у продавца может есть где подогреть"когда она позвала продавца ей ответили что эта витрина сама обслуживание мы к ней не относимся .мы уже идём с испорченым настроением и покупать не чего не хочется.и тут приходим мимо сырной ветрины ,остановились на пол минутки к нам подходит девушка улыбается поздравляет с наступающим праздником спрашивает может что то нам подсказать.продавец от Бога хоть мы и держим пост но Сыр мы купили.пошли на кассу,там кассир ,женщина ,волосы рыжие, точно имя не помню или Света или Елена.Не здоровается.говорит "чё пакет то надо я говорю?" ,"а какой маленький, большой ?"говорю маленький ,она "вы что у нас не влезит" .опять вопрос от неё чек нужен.да ,нужен, что за вопросы???приехали домой ,открыла кашу погрела её и чуть не задохнулась от этого запаха ,сколько ей нужно было лежать на витрине что бы так завонять ужас.позор такому магазину!
Добрый день, Анастасия!
По данному инциденту мы разобрались, со всем персоналом проведена разъяснительная беседа. С кассиром, обслуживающим Вас также проведена отдельная беседа о качестве обслуживания покупателей. Со своей стороны мы усилим контроль за качеством всей продукции собственного производства, а также за качеством обслуживания...
Добрый день, Анастасия!
По данному инциденту мы разобрались, со всем персоналом проведена разъяснительная беседа. С кассиром, обслуживающим Вас также проведена отдельная беседа о качестве обслуживания покупателей. Со своей стороны мы усилим контроль за качеством всей продукции собственного производства, а также за качеством обслуживания покупателей. Приносим свои извинения за случившийся инцидент. Надеемся видеть Вас вновь в нашем магазине!