- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность ноль! Акции, которые не работают. Увидел что в магазине акция «бесплатная доставка» по всей России до 01 декабря при покупке на сумму более 2000р и решил заказать доску для серфинга, так как действительно транспортировать ее из магазина не очень удобно. Оформил заказ который превышает сумму указанную в условиях акции даже...
Клиентоориентированность ноль! Акции, которые не работают. Увидел что в магазине акция «бесплатная доставка» по всей России до 01 декабря при покупке на сумму более 2000р и решил заказать доску для серфинга, так как действительно транспортировать ее из магазина не очень удобно. Оформил заказ который превышает сумму указанную в условиях акции даже больше чем в 10 раз и на последнем этапе оформления функция где можно выбрать доставку до дома просто не работает, только самовывоз. Хорошо решил я, наверно какая-то проблема на сайте. Звоню в службу поддержки и оператор мне говорит: «Конечно, мы не можем доставить ваш заказ ведь товар слишком большой, как вы себе представляете курьер сможет доставить до вас наш заказ, если он такой большой?». На то мне и нужна доставка, чтобы доставлять крупногабаритные товары из ВАШЕГО магазина (маленький я и сам могу забрать) и в этом и заключается функция службы доставки. Хорошо, думаю, видимо никто не в курсе, заберу сам. Оформляю заказ, мне даже дают промокод на скидку 5% при заказе от 5000р, но действует он также как бесплатная доставка. Прихожу в магазин получать, мне говорят, что вашего товара на складе нет. Думаю, странно, зачем вы тогда подтвердили мой заказ и тут вижу мою доску, которую я заказал и которая тут же продается. Спрашиваю продавца, а это что такое, если моего товара нет? Он говорит, что это не товар со склада, а товар в магазине, а это разный склад. Хорошо, прошу оформить его как тот товар, который я заказал. Продавец говорит, что не может его оформить и что моя скидка у них не действительна, так как они и интернет магазин вообще две разных компании. И он может только продать, но без всяких скидок и доставок. В итоге потратил огромное количество времени, но так и не понял ничего в том бардаке, который происходит в вашей компании и никто из персонала или службы поддержки не желает помочь покупателю в том, чтобы в нем разобраться и сделать покупку на заявленных вами же условиях.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Действительно, крупногабаритный товар мы не всегда можем доставить, однако в городе Екатеринбург данная услуга дополнительно предоставляется. Проводимая акция действовала в рамках сайта, поэтому вы получили такой ответ по горячей службе. При заказе...
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Действительно, крупногабаритный товар мы не всегда можем доставить, однако в городе Екатеринбург данная услуга дополнительно предоставляется. Проводимая акция действовала в рамках сайта, поэтому вы получили такой ответ по горячей службе. При заказе через интернет-магазин доставка осуществляется из склада Казани из Москвы, для бронирования товара из магазина доступна функция "забронировать в магазине". Если покупка для вас еще актуальна, мы конечно же осуществим бесплатную доставку в пределах города Екатеринбург.
С уважением, Кротов Артем
PR Декатлон Екатеринбург