1 за трэш-сервис и за несоблюдение санитарно-гигиенических норм. Плюсы есть, но их очень мало.
НЮАНС: При записи на услугу «Спа девичник» нас поставили перед фактом о том, что мастерами-массажистами будут мужчины. Никаких уточняющих вопросов не звучало, мне пришлось это делать самой) пришлось доказывать, что с мастерами-женщинами нам было бы комфортнее (скрин переписки прилагаю)
Так что, всегда уточняйте в самом начале, кто будет мастером, а то придёте и СЮРПРИЗ😄
Дальше про посещение.
ПЛЮСЫ: С собой можно принести еду и напитки.
У меня был день рождения, и я заказала доставку)
Нас с улыбкой встретила спа-менеджер Анна, проводила на верхний этаж, предложила стакан воды, а Светлана (видимо, это старший администратор, я могу только предполагать, на какой она должности, потому что по внешнему виду она отличалась от всех остальных сотрудников спа-центра) любезно показала нам раздевалку и остальные помещения. Интерьер потрясающий, очень красиво и со вкусом. Там правда очень приятно находиться, можно сделать красивые фото.
МИНУСЫ:
1) Хамам был не включён, сауна была чуть тёплая , хотя мы пошли в них не сразу, так как сидели в джакузи. После того, как я попросила узнать бармена Полину, подключён ли хамам, вошла спа-менеджер Анна и неприятным тоном спросила «А что с хамамом?» Я ответила, что он выключен. Анна, ЦОКНУВ на мой ответ, пошла проверить его и, уходя, сказала «Видимо, не включился». 🙈(см. также «оно само»)
2) Когда мы сидели в джакузи, к нам подошла массажист Дарья, предложила пройти на процедуру. Программа «Спа-девичника» предусматривала водорослево-солевой скраб и шоколадное обёртывание (+бонус шоколадную маску для лица), но Дарья переориентировала нас на Марципановую программу, мы с радостью согласились, а в процессе процедуры поняли, почему)))
Дело в том, что «Марципановая программа» выполняется быстрее, маска (она же и обёртывание) наносится прямо на скраб сверху. Вот и все, вот и все)
У меня была массажист Ирина, она массировала приятно, но очень не уверенно. У меня и у подруги было ощущение, что девушки очень торопились. Когда подошёл этап нанесения скраба на спину, Ирина громко сказала мне: «Встаём!» и принялась меня поднимать, скраб наносили СИДЯ! Я была расслаблена и недоумевала, почему именно так.
Я не первый раз на подобной процедуре, и скрабирование на спине выполнялось, когда я лежала на животе)
Далее Ирина предложила мне марципановую маску для лица, я согласилась, но маска мне не подошла (начало жечь лицо), маску убрали, альтернативы не предложили.
После того, как я вышла из душа, я узнала, что для меня не приготовлено полотенце. Дарья попросила меня «укрыться тем, на чем я лежала во время массажа» и ушла за полотенцем для меня. Было неприятно.
Кстати Дарья и Ирина нам с подругой не представились, на них не было бейджа, я люблю обращаться к людям по имени, поэтому пришлось самим узнавать, как их зовут)
Чай после процедуры нам никто не предложил (Полина в баре абсолютно себя никак не проявляла) А мы про него вообще забыли)))) Я вспомнила только сейчас, когда отзыв начала писать.
3) Далее мы продолжили свой отдых в акватермальной зоне. Перед тем, как расположиться, я уточнила, что мы здесь будем одни.
Я не следила, сколько времени мы провели на территории, полностью расслабилась.
И тут я увидела, что зашла Светлана (по моим предположениям старший администратор) с девушкой в спа-халате. У девушки в руках была обычная цветная кружка с чайным пакетиком. Возникло ощущение, что это родственница или подруга Светланы, так как девушки общались на «ты». Светлана прошла мимо нас с этой девушкой и предложила ей сесть в джакузи. В этот момент мы с ужасом осознали, ЧТО ПОСЛЕ КАЖДОГО КЛИЕНТА ДЖАКУЗИ НЕ ЧИСТИТСЯ, вода НЕ СЛИВАЕТСЯ. Мы были в шоке! Светлана ещё снимала эту девушку в джакузи на телефон. Естественно, после девушки нам не хотелось снова посещать джакузи (хотя и нет уверенности, что до нас там тоже никого не было🙈)
Мы продолжили отдыхать, затем снова зашла Светлана и сказала «Ваше время подошло к концу, мы и так вам ПОЗВОЛИЛИ больше его здесь провести, так как все-таки день рождения». Мне стало так неприятно, будто я в чем-то виновата))))
Почему нельзя было просто предупредить меня заранее, что мое время подходит к концу?)
Для меня бы не составило никакой проблемы оплатить наше нахождение там «сверхвремени»))))
Я задала вопрос о девушке в джакузи и напомнила, что мне говорили, что мы будем здесь одни. Светлана ответила, что зона предполагает наличие 12 человек одновременно (видимо, незнакомых людей, которые могут тусить с нами в одном джакузи), эта девушка спонтанно записалась, а «ВАМ ВООБЩЕ СЕГОДНЯ ПОВЕЗЛО, что тут никого больше не было». ))))) Окей)
Светлана также спросила нас, все ли понравилось. Я ответила, что озвучу свою обратную связь, если будет интересно. Светлана изобразила искреннюю заинтересованность, а затем на кассе случилась следущая картина.
Я уже была готова все озвучить, как Светлана вдруг спросила, подарили ли мне посещение спа-капсулы?
Я ответила отрицательно, далее Светлана говорит Анне (собиралась принимать у нас оплату) «Подаришь ЕЙ?», взяла полотенце и попрощалась, быстро убежав за дверь.
К сожалению, впечатление к этому моменту было испорчено окончательно. И никакие спа-капсулы не помогли его сгладить. А, видимо, на это и был расчёт…
Отзыв написала в первую очередь для тех, кто там ни разу не был, хотя надеюсь и на адекватное восприятие моего отзыва руководством, хотелось бы знать, что замечания будут приняты в работу:)