- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, нужно написать негативный отзыв. Руководству необходимо пересмотреть свой подход к подготовке персонала.
Обслуживал молодой человек с тату (не представился).
Продемонстрировал незнание меню: на мои вопросы листал меню и пытался быстро найти там ответ.
Продемонстрировал полное отсутствие клиентоориентированности: при заказе блюда не...
К сожалению, нужно написать негативный отзыв. Руководству необходимо пересмотреть свой подход к подготовке персонала.
Обслуживал молодой человек с тату (не представился).
Продемонстрировал незнание меню: на мои вопросы листал меню и пытался быстро найти там ответ.
Продемонстрировал полное отсутствие клиентоориентированности: при заказе блюда не предупредил заранее, что некоторых ингредиентов на кухне НЕТ и блюдо будет подано БЕЗ НИХ. Когда я получила Цезарь без томатов, услышала ответ: "Да помидоры закончились!" и увидела спину официанта - он просто убежал. Пришлось позвать снова.
Мне как клиенту было бы достаточно:
- предупредить, что ингредиентов нет;
- если не предупредил заранее, извиниться и сразу предложить, чем можно исправить это неудобство.
Важно не уметь решать конфликты, а уметь их предотвращать.