Уважаемая sentjabrina!
Получив вашу претензию по телефону мы незамедлительно провели беседы с администратором и мастером, проанализировали доступные видеозаписи, связались с вашей мамой (рады, что все зажило!) и по прежнему открыты к урегулированию ситуации в соответствии с принятыми регламентами.
Кроме того, мы понимаем, что родители - одни из...
Показать целиком
Уважаемая sentjabrina!
Получив вашу претензию по телефону мы незамедлительно провели беседы с администратором и мастером, проанализировали доступные видеозаписи, связались с вашей мамой (рады, что все зажило!) и по прежнему открыты к урегулированию ситуации в соответствии с принятыми регламентами.
Кроме того, мы понимаем, что родители - одни из самых важных и ценных людей для каждого человека. Наш салон старается предоставлять всем нашим клиентам максимально качественное обслуживание. Хотим вас заверить, что все услуги, оказанные вашей маме, проводились с использованием качественных материалов (SHIK PRO BROW WAX) и с соблюдением технологий фирм-производителей. Нам очень жаль, что такая ситуация сложилась с вашей мамой и для нас эта ситуация является из ряда вон выходящей.
Мастер Ирина работает на качественных материалах, уделяет внимание подготовке кожи перед нанесением аппликации.
Техника нанесения и удаления воска одна и в зоне бровей и в зоне, усиков. Перед нанесением воска на большую зону был проведен тест. Ваша мама находилась в салоне около часа и уходила довольная, с целым кожным покровом, во время проведения процедур чувствовала себя хорошо, интересовалась перечнем других процедур. И разрешила себя поснимать на видео.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Удовлетворенность клиента оказанными услугами очень важна для нас. Как и обозначали в телефонном разговоре в день, когда поступила ваша претензия, мы бы хотели разобраться в произошедшем и урегулировать ситуацию. Просим вашу маму обратиться в салон для решения ситуации.