- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, Администрация магазина 🙋♀️
Меня зовут Татьяна, и я не довольна сервисом флориста и продавца (кассира) на Одоевского. Моя оценка - это оценка сервису. Цветы у вас 👍🏻😍
Отзыв мой, как обратная связь для руководства. Итак, приобрела я 30 мая розы вечером с договоренностью, что заберу утром в пнд 31 мая. Настроение мне испортили...
Здравствуйте, Администрация магазина 🙋♀️
Меня зовут Татьяна, и я не довольна сервисом флориста и продавца (кассира) на Одоевского. Моя оценка - это оценка сервису. Цветы у вас 👍🏻😍
Отзыв мой, как обратная связь для руководства. Итак, приобрела я 30 мая розы вечером с договоренностью, что заберу утром в пнд 31 мая. Настроение мне испортили своими непрошеными советами продавец и флорист. Запрос клиента они не слышат от слова «совсем», хамство, оценка моего выбора, я им слово, они мне 10. Мне нравятся маленькие розы, я беру их не в перый раз: брала и жёлтые, и красные, и белые😍 и хочу именно эти розы, не другие, нет, а именно эти малышки. Настроение было вечером после посещения 💩 Имена флориста и продавца я не запомнила. Внешне - это женщина с короткой стрижкой, окрашенные светлые волосы и девушка брюнетка плотного телосложения. 31 мая около 7:30-7:40 я пришла забрать свои прекрасные розы, попросила снять пленку и стебли немного просушить тряпочкой, обернуть стебли в пакет. Я направлялась в аэропорт с целью встречи с дорогим мне человеком, одежду измарать не в ходило в мои планы. В ответ выслушала бубнение о том, а зачем это флорист сняла пленку? Да затем, что я не люблю цветы в пленке, колхоз этот. И в аэропорту мне неудобно будет снимать пленку без ножниц, в такси цветы не потеряют прекрасный вид, пленка не нужна, лето на дворе +18С. Пожалуйста, если клиент просит снять пленку, то нужно молча ее снять, и, с доброжелательным лицом, отдать покупку, пожелать хорошего дня и сказать что-то вроде «ждём вас снова».🔥😌 Не любишь людей - не работай в сервисе, все просто. Сиди в 4 стенах, циферки считай или поливай на даче Анютины глазки😅. Настроение с утра опять испорчено было. Неприятно 👎🏻Я заплатила за услуги флориста, то есть бонусом ещё и за испорченное настроение и хамство. Я за то, что любой добросовестный труд должен быть оплачен. Но в сложившейся ситуации я заплатила за то, что мне хамят. Неприятно. Где доброжелательность, м? Мимо Букетопта не пробегала, нет?) Гдееее же она? 👀
Но розы классные, даже не смотря на то, что и продавец и флорист утверждали, что они не первой свежести, в смысле розы. Прекрасные розы, плотные бутоны😍
Добрый день! Благодарим Вам за столь развернутый отзыв! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудникам магазина сделано взыскание. Мы провели внутреннюю работу и надеемся, что подобные ситуации не повторятся более. Мы ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда БукетОпт.