- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несмотря на евроназвание, на индивидуальные ящики для одежды и нормальных врачей денег не нашлось. Пришел на прием к хирургу, девушка-администратор предложила повесить куртку в общий шкаф. Я отказался. Вышел хирург: гоповатого вида дяденька. Администратор проинформировала его о моем нежелании вешать куртку в общий шкаф. Он сразу обратился ко мне на...
Несмотря на евроназвание, на индивидуальные ящики для одежды и нормальных врачей денег не нашлось. Пришел на прием к хирургу, девушка-администратор предложила повесить куртку в общий шкаф. Я отказался. Вышел хирург: гоповатого вида дяденька. Администратор проинформировала его о моем нежелании вешать куртку в общий шкаф. Он сразу обратился ко мне на ты, общался в грубой форме, на замечания не реагировал. За такое хорошо бы уволить, поэтому я написал отзыв в книгу жалоб и благополучно забыл об этом. Через полгода проходил мимо и решил зайти и прочитать ответ на мой отзыв, но ответа так и не поступило. Видимо очень ценный кадр, так мастерски опустить клиента не каждый сможет.
Здравствуйте, Андрей! Ответ на Ваш отзыв в книге жалоб был дан директором в короткие сроки, цитируем: «Уважаемый А.А., с доктором была проведена беседа. В плане реконструкция вентиляции в холле, поэтому примем во внимание Ваше предложение. С уважением Г.Х.». На данный момент в гардеробе для пациентов установлены индивидуальные ящики для одежды...
Здравствуйте, Андрей! Ответ на Ваш отзыв в книге жалоб был дан директором в короткие сроки, цитируем: «Уважаемый А.А., с доктором была проведена беседа. В плане реконструкция вентиляции в холле, поэтому примем во внимание Ваше предложение. С уважением Г.Х.». На данный момент в гардеробе для пациентов установлены индивидуальные ящики для одежды (фото гардероба имеется в аккаунте нашей клинике 2Гис). Так же хотим отметить, что хирург-имплантолог работает с двумя ассистентами и приглашение на прием осуществляется через ассистента.