- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Понаблюдала за работой продавцов-консультантов: абсолютно ненавязчиво, тактично предлагают ассортимент, находятся рядом, прекрасная работа с возражениями клиентов.
В магазине грамотно расставлены акценты; светло, приятно пахнет, удачно подобрано музыкальное сопровождение - одним словом, сделано всё, чтобы вы остановили свой выбор на этом месте....
Понаблюдала за работой продавцов-консультантов: абсолютно ненавязчиво, тактично предлагают ассортимент, находятся рядом, прекрасная работа с возражениями клиентов.
В магазине грамотно расставлены акценты; светло, приятно пахнет, удачно подобрано музыкальное сопровождение - одним словом, сделано всё, чтобы вы остановили свой выбор на этом месте. Все эти внешние факторы играют колоссальную роль и плюсы данного магазина на этом не заканчиваются.
Однако, наиболее приоритетным для человека является получение выбранного товара в полном объёме и соответствующего качества!
Думаю, в современном мире, при наличии программ,которые подсчитывают необходимое количество плитки - совсем не обязательно самостоятельно считать количество бордюрного бисера. В нашей случае не хватило 10 шт. Потратили время, докупили, но вечером мастер присылает мне новость - в одной из коробок другая плитка (вместо декора положили бордюры)
«Расчёт количества материала носит рекомендательный характер» - должно быть подстраховкой для вас, а не политикой магазина.
Я была в восторге от ассортимента плитки и хотела купить все напольное покрытие и плитку в другие вспомогательные помещения здесь, но понимая, что мое личное время и наличие оплаченной мной плитки для меня важнее - осадочек остался.
На этом мой отзыв должен был закончиться, но я обнаружила, что помимо бордюра в следующей из коробок была плитка со сколами в одном и том же месте на каждой из плиток - данную часть плитки было не видно при визуальном осмотре, так как коробка полностью не вскрывалась. Декор в следующей коробке был в другой палитре, от чего уже начало трясти. Возможно, я не написала бы отзыв, если бы не последняя капля - менеджер составлял макет ванной комнаты, где я попросила «Возьмите, пожалуйста, среднюю высоту полки с раковиной, чтобы бордюр и бусины были выше раковины». На картинке, безусловно, все очень красиво: 4 ряда одного цвета плитки, затем бордюр над раковиной с бисером и.т.д, только по факту бордюр настолько низко, что даже сидя на самом низком унитазе приходится опускать глаза вниз. Другой вариант - поставить тазик и мыть руки в нем, тогда по размеру все подойдёт. Как Вы могли заметить из моего отзыва, место, которое априори должно приносить человеку удовольствие и расслабление не вызывает у меня даже малейшей улыбки; детали, которые я хотела видеть в своём интерьере будут закрыты мебелью, а чтобы их увидеть придётся сесть на корточки; но у меня немного иное восприятие жизни. Ну и, конечно, «мой рост 165см, хочу декор на уровне глаз, посередине», как раз с табуреткой условие выполнили. Когда детали определяют твоё восприятие и зону комфорта приходится задирать голову или садится на корточки.
Это действительно САМАЯ ХУДШАЯ ПОКУПКА В МОЕЙ ЖИЗНИ! Если бы была оценка МИНУС 5, это была бы она!!!
Добрый день!
Приношу извинения за то, что Вы столкнулись с такими ошибками трудностями в работе с нами. Хотелось бы лично разобраться в ситуации и узнать подробности Вашей покупки. Сообщите, пожалуйста, с каким продавцом работали или номер заказа.
С уважением, генеральный директор сети семейных магазинов плитки Керамир
Бовыкин Степан