Была в этом почтовом отделении 29 августа 2017 года, зашла в 17-00 - надо было отправить посылку (вышла в 18-30!).
Подождав по талончику минут 40, на всякий случай решила ЗАРАНЕЕ купить упаковочную тару, чтобы не тратить время на заполнение реквизитов, когда подойдёт моё время отправки, и правильно сделала, что ЗАРАНЕЕ! Взяла талон на покупку...
Показать целиком
Была в этом почтовом отделении 29 августа 2017 года, зашла в 17-00 - надо было отправить посылку (вышла в 18-30!).
Подождав по талончику минут 40, на всякий случай решила ЗАРАНЕЕ купить упаковочную тару, чтобы не тратить время на заполнение реквизитов, когда подойдёт моё время отправки, и правильно сделала, что ЗАРАНЕЕ! Взяла талон на покупку конверта - вызвали буквально через 5 минут! И сообщили, что упаковки НЕТ НИКАКОЙ: ни гофрокартона, ни пластиковых пакетов!
И это ПОЧТА, которая в основном занимается отправкой посылок (хотя последнее время замечаю, что в почтовых отделениях торгуют мороженым, стиральными порошками и прочая... не имеющая отношения к прямым обязанностям почтового отделения).
Пришлось найти старую картонную коробку (вне почтового отделения!), кое-как её упаковать: очень неудобно выворачивать (по рекомендации сотрудника почты) и уменьшать большую коробку! Отстоять ещё 30 минут! И только тогда сдать посылку.
Кстати, по талончику: мой номер был А493, и когда на табло выпал номер А499 - я с удивлением задала вопрос: "Почему номер после меня оказался раньше по очереди?!" На что мне ответили (молодой человек и не очень вежливо): "У вас посылку отправить? Этим занимаются первые два окна, ждите, когда выпадет ваш номер!" Это называется объяснил!
Я так и не поняла, почему в электронной очереди под одной и той же буквой выпадают разные процедуры: у нас что в русском алфавите букв мало? Неужели нельзя в программу, выдающую талоны внести небольшую корректировку? Судя по интонации молодого человека (при ответе на мой вопрос), его уже не в первый раз "пытают" на эту тему!
И ещё один ДЕФЕКТ: ОЧЕНЬ ДУШНО! За эти 1,5 часа просто НЕВОЗМОЖНО ТЯЖЕЛО было находиться внутри почтового отделения!
Девочки при отправки посылок работают хорошо и быстро, а вот при получении: за 1,5 часа моего присутствия в этом почтовом отделении наблюдала "зависание" клиентов при получении посылок НАДОЛГО (!)
Сначала одна женщина ждала, когда ей найдут корреспонденцию, в течение минут 20-ти (!!!)
Затем возле другого окна другая девушка "зависла" тоже минут на 15 (!!!) Это несовершенная система поиска в почтовом отделении? Вы же только этим занимаетесь, неужели нельзя отдалить свою основную работу? Проконсультируйтесь у транспортных компаний, как они решают эти проблему, что НЕ терялись бандероли и посылки. А в третий раз "зависла" сотрудница почты в поисках бандероли: стоит возле стеллажа с посылками и дёргает две коробки (где лежат мелкие бандероли) - то в одну заглянет, то в другую... И только когда мимо проходила вторая сотрудница почты и спросила: "Что ищешь?" "Зависшая" возле коробок назвала номер отправления, а вторая сообщила: так эти номера внутри на складе.
Только после этого первая сотрудница "отвисла" и буквально в течение 10 секунд вынесла нужная бандероль.
Как-то очень печально всё в этом почтовом отделении...