- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, в этот день вы упали еще ниже.
Не буду говорить о том, что цены на кассе отличались от заявленных на ценниках, это как бы понятно, и даже уже не удивительно.
Но найти в купленном багете ваше производства пластиковую ленту от мешка с мукой - это прям ужас.
Жалоба написана. Жду ваших действий.
Полина, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возникли подобные замечания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты Лента, по которой проводили скидку. А также, мы бы хотели уточнить на какие товары были замечены неверные ценники. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда...
Полина, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возникли подобные замечания. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату покупки и номер карты Лента, по которой проводили скидку. А также, мы бы хотели уточнить на какие товары были замечены неверные ценники. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»