- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые (и уж точно в последний раз) посетили это заведение 22.04.21. ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ место по всем пунктам. Руководители, обратите внимание на качество обслуживание, поведение своих сотрудников.
1. Чек не выдают
2. обслуживание оооочень медленное, дама за кассой не знает товар, за информацией о КАЖДОЙ позиции обращается к поварам
3. Ценники на...
Впервые (и уж точно в последний раз) посетили это заведение 22.04.21. ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ место по всем пунктам. Руководители, обратите внимание на качество обслуживание, поведение своих сотрудников.
1. Чек не выдают
2. обслуживание оооочень медленное, дама за кассой не знает товар, за информацией о КАЖДОЙ позиции обращается к поварам
3. Ценники на витрине одни, в итоге в наличии указанного на ценнике нет
4. Покупала три пирожка с капустой. Ребенку (4г)!!! Обнаружила не сразу, сын съел уже пол пирожка. Он оказался с картошкой и грибами. У ребенка на грибы аллергия. Благо грибов видимо в начинке мало - экономят, так как на наше и ваше счастье аллергического приступа не случилось. Я подошла к кассиру с требованием объяснить данную ситуацию и заменить продукт. Извинений я не получила, она только огрызалась, оговаривалась, пыталась найти среди поваров виноватых. Праздно гуляющая на заднем плане девушка в костюме повара также поддержала кассира огрызаниями и оправданиями, что она не виновата. Затем кассир, так и не принеся извинения, начала выкрикивать, что она готова предстать перед судом и сесть в тюрьму, если мой ребенок умрет!!!! Если Вы так рветесь сесть, то может быть обратитесь сразу в правоохранительные органы, не успев пока причинить окружающим сильного вреда?!?!?!
5. На требование предоставить книгу отзывов , эти две дамы долго копались под прилавком, а затем гордо выдали мне ежедневник с личными записями. На вопрос "где книга отзывов?" меня еще и обвинили в том, что я из "разнервничала". За книгой в итоге куда-то далеко бегали и принесли ее мин через 10. Отзыв я написала, жду ответа о руководителей в сроки предусмотренные законодательством РФ