- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовались услугами компании 3 раза (на разных точках)
1. первый раз необходимо было устранить засор в ванной - тут не справлялись никаких вантузы или "кроты", помог простой и надежный щуп длиной в 3 метра - нужно было всего лишь протолкнуть засор в основной стояк. Это сделано было относительно быстро, в целом качественно (мудрствовать лукаво не...
Пользовались услугами компании 3 раза (на разных точках)
1. первый раз необходимо было устранить засор в ванной - тут не справлялись никаких вантузы или "кроты", помог простой и надежный щуп длиной в 3 метра - нужно было всего лишь протолкнуть засор в основной стояк. Это сделано было относительно быстро, в целом качественно (мудрствовать лукаво не пришлось), но довольно грязно и, честно говоря, за подобную услугу дорого.
2. второй раз вышел самым эпичным - в квартире стало сильно и резко пахнуть канализацией, причину этого самостоятельно выяснить не удалось, поэтому вновь решили прибегнуть к специалистам "Труба дело". Приехали 2 сантехника, сказали необходимо установить под раковинами в ванной и на кухне "колени", чтобы создать аква-затвор. Почему до этого все шло гладко 15 лет непонятно, но надо так надо. Поехали сами (!) за материалом, по предоставленным чекам я расплатилась. Дальше - больше. Оказалось, что одно "колено" не подходит по размеру (интересно как так, ведь ребята сами поехали все покупать) и необходимо его подпилить. Далее цитата из услышанного
- иди вниз, за пилой
- вниз не пойду, мне неохота (5 этаж без лифта)
Ну ладно, думаю, поглядим. Сижу в большой комнате и слышу - все таки пилят. Чем, думаю. Захожу на кухню и, вуаля!, неподходящую по размеру пластиковую трубу на табуретке "мастер" ПИЛИТ моим шеф-ножом! занавес!
Честно говоря, я сначала просто не знала что сказать, но потом все же задала резонный вопрос - а почему вы, собственно, без спроса берете мои вещи и, более того, используете их абсолютно не по назначению?? на что мне был дан одиозный ответ из серии "му, хрю, ну дайте тогда что-нибудь другое". Мастеру был выдан старый нож, разбираться никаких сил и желания не было. Позвонила диспетчеру уточнить должны ли их мастера иметь при себе полный набор инструментов, на что мне был дан ответ "да, конечно" (конечно, блин)
Если спросите почему я не стала разбираться и просить компенсировать мне затупленный профессиональный нож, скажу так - маленькая девушка в квартире одна с двумя крупными мужчинами (после которых я проветривала квартиру два часа), сработало врожденное чувство самосохранения и желание поскорее закончить всю эту эпопею.
"Колени" установили, я расплатилась, перекрестилась и выдохнула. Проблема со временем исчезла - не сразу. Что послужило причиной ее появления или исчезновения мы так до конца и не поняли.
3. третий раз мастеров вызывала не я, но мне пришлось столкнуться с необходимостью доделывания их работы; протекла ванная, протечку установили и сказали поменять прокладки (почему с собой они такие расходники не носят, не понятно) - в итоге оказалось, что менять ничего не нужно (кстати +500р), а нужно было просто поставить правильно шланг - каким-то образом "мастера" умудрились его перевернуть. Ребята, это просто смешно уже.
Вывод: подобный сервис - важная и, действительно, нужная услуга. Реклама висит по всему городу, мастера приходят в фирменной форме, девушки на телефон отвечают - все классно. НО - советую все таки сосредоточиться на повышении квалификации ваших мастеров, иначе никакие маркетинговые ходы не помогут.
Спасибо за оставленный отзыв и за высокую оценку сервиса. Благодарим, что выбрали именно нашу компанию. Что касается работы мастеров, то просьба к Вам написать в комментарии номера актов выполненных работ, чтобы более детально разобраться в ситуации.