- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжаю лежать в стационаре. Хочется поговорить о стандартах и качестве работы с клиентами. Если они есть, то исполняются не всеми не всегда:
1. Позавчера в течение дня я жаловалась на головную боль - внимания никто не обращал на мои поскрипывания, лечение какое было назначено, такое и вкатывали. Когда стало совсем не выносимо - голова просто...
Продолжаю лежать в стационаре. Хочется поговорить о стандартах и качестве работы с клиентами. Если они есть, то исполняются не всеми не всегда:
1. Позавчера в течение дня я жаловалась на головную боль - внимания никто не обращал на мои поскрипывания, лечение какое было назначено, такое и вкатывали. Когда стало совсем не выносимо - голова просто взрывалась, я уже в более жесткой форме потребовала что-то сделать. Мне померили давление - высокое. Температура тоже выше нормы. Вкатили внутривенно спазган, от которого я вся покраснела и бросило в жар, но затем последовало короткое небольшое облегчение.
Только поздно вечером пришел терапевт, давление опять было высокое, и мне, о боги, поменяли схему лечения. Назначили кроме прочего электрокардиограммму, УЗИ сердца и почек - все за деньги, конечно. Дополнительно пить довигит. Терапевт внимательная и спокойная, вопросов нет.
2. Утром на след день давление было лучше, сходила на УЗИ - ниче страшного не показало. НО! За весь день мне ни разу больше ни давление не померили ни температуру. Так и должно быть? Опять же поздно вечером - уже около 10 или 11 часов второй раз за сутки пришла замотанная медсестра, померила давление - опять высокое. Велели выпить довигит и "адье".
3. Сегодня давление опять выше нормы. Выпила довигит.
Утром должны были принести гормональные таблетки - положено пить 4 раза в день. В 10 часов я робко уточнила у палатной медсестры - где лекарства, на что мне было сказано: "Люда щас за ними пошла". Лекарства мне принесли только в 12. Так и должно быть?
4. Поставили сегодня же капельницу согласно назначению. Примерно через час (за все это время никто в палату не заходил), я увидела что из катетера идет кровь, и вся система забита темной венозной кровью. Я испугалась. Звоню 1003 - звонок сбрасывает, вышла в коридор вместе с капельницей - никого нет. Поймала случайно палатную медсестру. Спросила: почему не следите за системой? На что был чудесный ответ: ну мы же не можем каждые 5 минут смотреть. Ну капец, ребята. А 7 300 за сутки вы брать можете + куча всего сверху. Сегодня утречком администратор вместе с терминалом прибежала, чтобы я пополнила депозит. Задолго до того, как мне лекарства принесли)). Мне поменяли катетер - сделали 4-ю дырку в вене за 3 дня, одна вена вчера уже лопнула при установке катетера. Первые пол часа после установки новой системы палатная медсестра заходила каждые 10 минут, что как-то тоже перебор.
В общем, я так и не поняла: есть ли система контроля за пациентом, какой-то регламент? Ощущение, что все зависит от смены и ответственности конкретного работника. Позавчера девушка меня прям жестко контролировала. А вчера вот на меня линейно "забили". Ибо нефиг).
Еще к вопросу о стандартах. Когда принесли обед - сотрудник питания перевернул стаканчик с цветами. Вода залила лекарства, весь столик и пол. Сказала: "ой, я ведь его даже не задела" и ушла. Думала - ну щас вернутся, уберут. Но не царское это дело.
Позавчера посетителя моего упаковали в одноразовую накидку, шапочку, бахилы, маску. Вчера - едва набросили накидку и бахилы и говорят на охране: "да кому это надо, так проходите". Ну вы в Авиценне однако жжете...
По мнению многих руководителей в сфере медицины, которые сами являются врачами, пациенты идут именно на врачей, а все остальное - ерунда. И это истинная правда, что врач - ключевая фигура. Но, во-первых, вы, уважаемые, берете деньги за весь объем услуг, включая сервисные функции, которые хромают на 4 лапы. Более того, на мой взгляд, если бы я сама не "бдила", моему здоровью мог быть нанесен вред. А это уже прям совсем хреново. Во-вторых, пациент в больнице находится в стрессе - особенно если речь идет о сохранении не только его здоровья, но и ребенка, и не нужно этот стресс усугублять плохим сервисом.