Антон, добрый день!
Ваш отзыв важен для руководства и персонала СИНЕМА ПАРК КОSМОС, он поможет нам выявить проблемы в работе и стать лучше.
Утренние сеансы по выходным в кинозале IMAX действительно пользуются популярностью и часто возникают большие потоки зрителей в очень короткий промежуток времени (10-20 мин.). В подобные «часы пик» мы всегда...
Показать целиком
Антон, добрый день!
Ваш отзыв важен для руководства и персонала СИНЕМА ПАРК КОSМОС, он поможет нам выявить проблемы в работе и стать лучше.
Утренние сеансы по выходным в кинозале IMAX действительно пользуются популярностью и часто возникают большие потоки зрителей в очень короткий промежуток времени (10-20 мин.). В подобные «часы пик» мы всегда стараемся усилить персонал, но не всегда этого бывает достаточно. Иногда, действительно, возникают очереди и случаются технические задержки в работе программы продажи билетов. Глобально для решения подобных проблем в сети СИНЕМА ПАРК запущена дополнительная Универсальная касса, которая расположена в кинобаре, также в моменты наплыва зрителей на дополнительное место кассира выходит дежурный администратор. К сожалению, терминала для обмена электронных билетов у нас пока нет. Но, поверьте, терминал – это всего на всего дополнительный кассир и к терминалам тоже могут образовываться очереди.
Антон, вы пишите, что «нет ни одного упоминания, что его (электронный билет) надо обменять». Комментируем - в письме, которое получает клиент по e-mail после покупки билетов через интернет, прописано, что распечатанный билет необходимо получить в кассе кинотеатра, назвав уникальный код электронного билета. Дополнительно оповещать зрителей на территории кинотеатра о том, что электронные билеты подлежат обмену, мы не видим необходимости, т.к. в электронном билете по этому поводу есть инструкция.
Очень надеемся, что следующее Ваше посещение СИНЕМА ПАРК оставит только положительные эмоции!