- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание неплохое, интерьер тоже. Хинкали несколько разочаровали, другие блюда, которые брали, неплохие, но каких-то ярких впечатлений не вызвали.
9 лет
0.3
1
12
Обслуживание неплохое, интерьер тоже. Хинкали несколько разочаровали, другие блюда, которые брали, неплохие, но каких-то ярких впечатлений не вызвали.
Очень приятное кафе. Обслуживание вежливое и быстрое. К еде нет никаких нареканий: хинкали, хачапури на углях - отличные. Зелёный чай Ганпаудер с мягкой терпкостью. Остались очень довольны.
У гостиницы оценка 5 заслужена! Номера продуманные, приятные, чистые. Новая мебель, техника и сантехника. Всё сделано со вкусом! Отдельно следует упомянуть четыре уровня освещения: от яркого до приглушённого. Очень удобное расположение.
Замечательная гостиница, в которой во всём чувствуется забота о госте!
Дефис в названии "Экспресс-шина" - это на самом деле "минус", а в результате: ни экспресса, ни шины.
Шина была заказана 26.06. Доставку обещали 30.06. Но, как можно догадаться, шина не пришла. Ни звонков, ни информации. Позвонил сам, сказали, что всё нормально (это у них нормально), но по срокам обещали перезвонить. Не перезвонили. Позвонил опять....
Дефис в названии "Экспресс-шина" - это на самом деле "минус", а в результате: ни экспресса, ни шины.
Шина была заказана 26.06. Доставку обещали 30.06. Но, как можно догадаться, шина не пришла. Ни звонков, ни информации. Позвонил сам, сказали, что всё нормально (это у них нормально), но по срокам обещали перезвонить. Не перезвонили. Позвонил опять. То же самое - пообещали перезвонить через пару минут и назвали менеджера. Позвонил опять - ну вы уже догаываетесь. Через некоторое время пришло сообщение, что переносят на 14.07. Ни причин, ни объяснений. Позвонил опять, прошу соединить с менеджером, отказываются, говорят, не могут соединить. Прошу соединить с начальником и... там бросают трубку.
Детский сад. Все спрятались, вместе с начальником.
Как вы вообще работаете с таким отношением к клиентам?
Да, номер заказа, чтобы вы смогли найти его и провести проверку: 001905619
Обновление: шину забрал 11.07. В качестве извинений сделали бесплатный шиномонтаж, поэтому изменил оценку. К филиалу на Рязанской вопросов нет, к компании в целом все вопросы остались и менеджеры на связь так и не вышли, т.е. в случае чего не дозвониться ни дописаться не получится. Поэтому связываться больше нет желания.
Идея хорошая, но реализация далека от идеала. Подходит главным образом для мойки снаружи. Мы заказали полную мойку. Было ощущение, что сотрудники первый раз с таким столкнулись. Мыли внутри медленно и в конечном итоге плохо. Недостатки были почти на всех элементах. Указал, кое-как что-то исправили. Смотреть на это всё было жалко, поэтому сам потом...
Идея хорошая, но реализация далека от идеала. Подходит главным образом для мойки снаружи. Мы заказали полную мойку. Было ощущение, что сотрудники первый раз с таким столкнулись. Мыли внутри медленно и в конечном итоге плохо. Недостатки были почти на всех элементах. Указал, кое-как что-то исправили. Смотреть на это всё было жалко, поэтому сам потом долелывал. Но это полбеды. Полагаю, что большая, часть клиентов имеено за мойкой снаружи приезжает. Более того, вероятно, рассчитывает на быструю услугу. Но из-за того, что нам салон мыли, машина за нами не могла закончить мойку и водитель сидел в боксе, внутри машины всё это время. Ещё и из-за этого не стали заставлять мыть салон как того следовало и уехали.
В общем, снаружи 3, от силы 4 бала, внутри лучше даже не пробовать. Очень неоправданные ожидания, особенно учитывая гору положительных отзывов.
9 лет
0.3
1
12