Здравствуйте!
Благодарим вас, за честный отзыв и что уделили нам свое время.
Для нас очень важна обратная связь, ведь именно она является нашей точкой роста и позволяет увидеть наши ошибки и постараться их исправить как можно быстрей.
Для начала хотели были извиниться за то, что разочаровали вас, для нас это совершенно неприемлемо. Ведь...
Показать целиком
Здравствуйте!
Благодарим вас, за честный отзыв и что уделили нам свое время.
Для нас очень важна обратная связь, ведь именно она является нашей точкой роста и позволяет увидеть наши ошибки и постараться их исправить как можно быстрей.
Для начала хотели были извиниться за то, что разочаровали вас, для нас это совершенно неприемлемо. Ведь стабильность и качество продукта- это наше все. И нам безумно стыдно, что оставили такой осадок.
Вы бы очень нам помогли, если бы сказали примерные дни и время, когда вкус кофе был не таким как обычно, может быть вспомнить кто работал в эти дни. Это поможет нам как можно быстрей разобраться с ситуацией, возможно провести беседу с бариста и отправить ребят на дополнительное обучение.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения!
Очень хотели бы исправить ваше мнение о нас, будем снова вас ждать в гости и постараемся вас больше не разочаровать!
Управляющая брю- баром в ТЦ "Фестиваль", Екатерина Михайлова