- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Пожалуйста, обратите внимание на мой отзыв.
Я гуляла в центре и зашла в Первомайский сквер, увидела лавочку рядом с кафе "Сказка" и села на неё отдохнуть. Повсюду были разбросаны лепестки роз, видимо недавно здесь были молодожены. Ещё между лепестками затесалась разбитая бутылка и люди спотыкались об осколки.
Но не прошло и 5...
Здравствуйте!
Пожалуйста, обратите внимание на мой отзыв.
Я гуляла в центре и зашла в Первомайский сквер, увидела лавочку рядом с кафе "Сказка" и села на неё отдохнуть. Повсюду были разбросаны лепестки роз, видимо недавно здесь были молодожены. Ещё между лепестками затесалась разбитая бутылка и люди спотыкались об осколки.
Но не прошло и 5 минут, как вышла женщина, по всей видимости, сотрудник заведения, начала подметать лепестки и бутылки.
Я встала выбросить крышку от кофе в урну и она посмотрела на меня презрительно.
Я спросила - почему вы так на меня смотрите?
Она говорит - вообще-то, это лавочка для гостей и урна тоже.
Я ответила, что вряд ли стану гостем после такого.
Она сказала - вот поэтому и лавочка не для вас.
Слушайте, ну вы серьёзно? Чья бы не была лавочка, меня так задело и обидело это замечание и такой хамский тон. Эту даму хотелось послать подальше и ещё измазать лавочку чем-нибудь.
Как я должна была догадаться, что лавочка ваша? Там нет надписей и я в парке! Здесь куча лавочек!
Но это не самое страшное, страшно то, что сотрудник был обозлённый и нахамил мне, испортив настроение ещё на добрых полчаса, что я аж не поленилась написать сюда такой длинный пост.
Ну, друзья, ну можно же как-то вежливо сказать, попросить с улыбкой извиниться и сказать, что лавочка для гостей. Хотя я не очень понимала, чем собственно я кому-то мешаю.
А вообще, если бы она была милой и вежливой, поболтала бы со мной и в качестве извинения за лавочку дала бы небольшую скидку в кафе, то я бы может и стала гостем и рассказала бы друзьям какие вы классные! Но нет, гостем не стану, и буду жаловаться, что меня обидели.
Вы хоть табличку повесьте, что урной и лавочкой только гостям можно пользоваться .
Здравствуйте!Спасибо,Вам за комментарий!Мы приняли во внимание,ваш отзыв и считаем,что со стороны сотрудников предприятия,не допустимо такое обращение!Невежливый сотрудник,больше в нашем кафе не работает,ну а благодаря вам мы избавили себя на будущее от такого позора!