ВАЖНО!!! ОТЗЫВ ИМЕННО ПО ТОЧКЕ НА ТИМУРОВСКОЙ 17, И НЕМНОГО О СЛУЖБЕ Контроля Качества (далее КК)!!!
Ну что, ребят, как говорится, бойтесь гнева терпеливых! (тут должен быть злобный смайл с рожками)
Эта эпопея длится довольно давно, с весны (может быть, с февраля, сейчас не вспомню точно), но каждый раз я "давала последний шанс".
Весной (возможно,...
Показать целиком
ВАЖНО!!! ОТЗЫВ ИМЕННО ПО ТОЧКЕ НА ТИМУРОВСКОЙ 17, И НЕМНОГО О СЛУЖБЕ Контроля Качества (далее КК)!!!
Ну что, ребят, как говорится, бойтесь гнева терпеливых! (тут должен быть злобный смайл с рожками)
Эта эпопея длится довольно давно, с весны (может быть, с февраля, сейчас не вспомню точно), но каждый раз я "давала последний шанс".
Весной (возможно, точнее скажет фильтр по номеру телефона), ориентировочно в марте, я заказала здесь суп моремания (к слову сказать, он всегда здесь вкусный, но не всегда в целом виде до меня доходит, но об этом позже) и салат греческий (весна, авитаминоз, свежие овощи и все такое). По факту, я получаю греческий салат... БЕЗ ФЕТЫ!!! О_о При обращении на линию КК, молодой человек (не помню его имени, а вся переписка и фото-факты мною, со психа, были удалены, поэтому просто придется поверить мне на слово), мне и заявляет: "Хорошо, пришлите фото и, ЕСЛИ ПОДТВЕРДИТСЯ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ПРАВДУ, то..." Сами понимаете, подобная формулировка просто возмутительна!!! Но, молодой человек так и не понял, что именно мне не понравилось. Я понимаю, что люди разные бывают, но, ЛИЧНО Я, Грильницу в частности, и любую другую организацию в целом, еще ни разу не обманывала, тем более, так мелочно!!! (хотя, я сложно представляю себе, гнусно ухмыляющегося человека, выковыривающего фету из салата, а потом, затевающего скандал на почве отсутствия феты в нем *блин, не хватает смайлов!!!*). В общем, на тот момент мне пришло сообщение с формальным извинением и промокодом на скидку в 150 рэ, который я могу использовать при заказе на самовывоз или на доставку до 17 (кажется) июЛя. Нууууу.... как-бэ ладно, разошлись бы почти в ноль по ценам (все скрины с ценами в фото приложенных к посту), хотя Грильница все равно осталась бы в наваре, так как код действовал только при заказе чего-либо.
Чуть позже (это уже после наложенных на РФ санкций), решили с коллегой заказать доставку в офис и воспользоваться кодом. Милая девушка на приеме заказа сказала, что коды временно не работают. СУПЕР!!! Т.е., я поела овощной салатик за 150 рэ!!! (не, ну а чЁ?! у богатых свои причуды, как говорится...)
Едем дальше.
15.07.2022 в районе 12-20 (+/-) с номера, оканчивающегося на 6872, напарница делает заказ. В числе прочего в нем числится и мой супчик моремания. Мы торопимся в офис, забираем заказ, а в офисе оказывается, что 3/4 моего супа вылились в упаковочный кулек (спасибо, он, хоть, полиэтиленовый и завязан!!!) Терпение трещит по швам, беру это недоразумение и, печатая шаг, иду в этот горе-ресторан. Видимо в глазах моих читалось недовольство... Суп обменяли без вопросов (я не беру во внимание вопрос наблюдательного кассира: "Пролился?" НЕТ, Б@@@, САМА ВЫЛИЛА И ВАМ ПРИНЕСЛА!!!!) Опять же, не могу утверждать (поздно обратила внимание), но у меня создалось впечатление, что жалкие остатки супа из моего заказа, перелили в чистую миску, долили из кастрюльки, подогрели и мне вернули. Ребята, либо меняйте тару для супов на вынос, либо/И следите за расположением упаковок в пакете!!!
Ну и сегодня апофеоз.
1. делаю заказ в 12-04 самовыносом на 13-00/13-10. Девушка, принимавшая заказ, при подтверждении заказа озвучивает время 13-00(!!!), что я трактую, как жесткие временные рамки, поэтому захожу забирать заказ ровно в час. Кассир мне говорит, что "Ваш заказ ДОГОТАВЛИВАЮТ", и я наблюдаю, что его ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ СОБИРАТЬ!!! Я все понимаю, обед-прайм/тайм-и все такое, но, КАРЛ, я заказала ЧАС НАЗАД!!! Народу много, заказов много, но мы же вам ЧАС на подготовку дали!!! Начните его делать раньше, чтобы успеть ко времени!!! Тайм-менеджмент? Не, не слышали.
2. при оплате заказа (кассир таже, что была при конфузе с пролившимся супом, и меня узнала) я напоминаю; "Проследите, пожалуйста, за упаковкой, чтобы мне не пришлось бегать к вам с кульком супа снова". Вы думаете помогло?! Фиг вам!!! В обычную "майку" В РЯД составляется две коробки с воками, и в угол пакета плошка с супом... занавес... Я в курсе, что физика - сложная наука (у меня за нее 4 только за красивый почерк, которым я задачи из решебника переписывала), но, даже мне понятно, ГДЕ будет центр тяжести, и, КУДА попадет мой суп из миски по пути в офис!!!
3. (собственно то, что привело к апокалипсису) при оформлении заказа, я оговорила, что мне паэлью БЕЗ крымского лука (!!!) Ну не люблю я эти сопли. А жареный вообще до тошноты не выношу. У Грильницы есть возможность исключить из блюда ингредиент, я (наивная) думала, что это берется в расчет, особенно с учетом того, что в чеке это прописано. И снова, три ха-ха. Лук на фото, звонок в службу КК. В этот раз я попала на приятного молодого человека по имени Евгений, который не ставил под сомнение мою честность))) (переписку прилагаю). Вот только исход меня улыбает (грустной улыбкой): мне снова предложили код, но теперь при последующем заказе я могу получить тортик в подарок. Серьезно?!! Вы всерьез считаете, что паэлья за 305 рэ равноценна кусочку тортика за 150 рэ?!! Оставим за скобками, что я В ПРИНЦИПЕ НЕ ЛЮБЛЮ СЛАДКОЕ!!!
РЕЗЮМЕ:
1. Я НЕ МАЗОХИСТ, Я РАБОТАЮ РЯДОМ, И, ПЕРИОДИЧЕСКИ ОБРЕЧЕНА ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ПИТАТЬСЯ У ВАС.
2. у меня НЕТ претензий к девочкам из службы приема заказов
3. у меня НЕТ претензий к СЕГОДНЯШНЕМУ парню из службы КК
4. у меня КУЧА претензий к персоналу данной точки!!!!
У меня все. Если руководство заинтересуется и пожелает подробностей, мой номер заказа сегодня (27.07.2022) - 11, номер телефона оканчивается на 2211, зовут Ксения.
Вот теперь точно все.