- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Счастлив тот, кто никогда не нарывался на подделку масел. Я вот теперь перестраховываюсь и покупаю масла только в проверенных местах и у официальных диллеров, всегда прошу сертификаты и смотрю на реакцию продавца.
Остановился на этом магазине и пока что доволен. И качество тфьу-тьфу и цена вполне удачная.
Ниже история и мой горький опыт, кому...
Счастлив тот, кто никогда не нарывался на подделку масел. Я вот теперь перестраховываюсь и покупаю масла только в проверенных местах и у официальных диллеров, всегда прошу сертификаты и смотрю на реакцию продавца.
Остановился на этом магазине и пока что доволен. И качество тфьу-тьфу и цена вполне удачная.
Ниже история и мой горький опыт, кому интересны подробности.
Немного предисловия: я занимаюсь стройкой и ремонтом и часто выезжаю на заказы, приходится кататься на своём авто иногда и в пригород и возить на ней много чего тоже. Проезжаю за год примерно по 60 тыс км. Всего с момента покупки проехал примерно 130 тыс км., причем машина была далеко не новая 2004 года. Ломалось что-нибудь по мелочам регулярно, но себя всё равно оправдывала.
Сама история: Примерно за месяц до случившийся истории поменял масло в движке. Всегда лил одно и то же. Купил масло в крупном гипермаркете, а чека-то и не сохранил.. фирма крупная, брэнд известный, думал я. (ни брэнд масла, ни названии магазина упоминать не стану, чтоб не мараться в грязи)
Сутра при заводке машины стартер работал как-то медленно, тяжело проворачивал двигатель, но особого внимания на это я не обратил, Подумаешь, немного подсел аккумулятор, бывает…
До места работы ехать километров 80, Небольшой поселочек в пригороде. Машина ехала как обычно, скорость прмерно 110, температура двигателя в норме. Приехав, остановил двигатель и больше его не завел, никогда…
При попытке завести начал чикать стартер, ну вот и сел аккумулятор- первая мысль. пробуем завести вдвоем с толкача- не получается.
На помощь приходит местный житель на десятке, на удавке разгоняемся до 40 км, включаю вторую передачу, отпускаю сцепление.
Этого я не ожидал- жесткий вой, вонючий дым из корзины сцепления.
ВСЕ, ПРИЕХАЛИ. ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ.
На масляном щупе какая то липкая прозрачная фигня, по консистенции напоминает олифу или лак. Хотя до этого на масле я проехал уже тысячи четыре километров, и оно было уже черное.
Тут же подошли пара местных, бывалые водители и с уверенностью выдали вердикт- тебе подговнили. налили в двиг какую то херь. Рассказали что в 90-х. мужики так делали- лили в масло олифу, чтобы отомстить за увольнение с работы.
Типа капец движку придет не сразу а через некоторое время.
Я На 100500% уверен что в двиг ничего не попало, я единственный хозяин, никто к машине не подходит, открытую не оставляю.
Двигатель пришлось поменять на другой, С купленной битой машины за 7 тыс. рублей.
Перед тем как сдать убитый двигатель в металлолом я его разобрал, сейчас жалею ,что не сфоткал, сейчас было бы что показать наглядно, так что поверьте на слово. Весь двигатель изнутри липкий, поршни застряли намертво, распредвал невозможно провернуть, моторную цепь можно вытянуть вертикально вверх и она останется в этом положении - будет "стоять" трамблер тоже весь липкий, еле крутится. В поддоне разложившаяся субстанция из основной светлой липкой массы и черной очень липкой жижи, которая забила полностью сетку маслянного насоса.
Вот так! Никому такого не пожелаю, потому и потратил время на написание длинного комментария.
Добрый день! Ваша ситуация, действительно, поучительна.
Благодарим вас за отзыв и за заботу о других клиентах.
Рады работать для вас