Если вы внимательно посмотрите, то увидите настоящие отзывы про эту компанию)
Лицемерие - вот таким одним словом можно описать это агенство недвижимости.
Это то чувство, когда вы турист на самом оживленном рынке в другой стране и в вас видят не человека, а ходячий кошелёк, этакая пиньята с денежками, которую нужно бить посильнее дабы с трясти...
Показать целиком
Если вы внимательно посмотрите, то увидите настоящие отзывы про эту компанию)
Лицемерие - вот таким одним словом можно описать это агенство недвижимости.
Это то чувство, когда вы турист на самом оживленном рынке в другой стране и в вас видят не человека, а ходячий кошелёк, этакая пиньята с денежками, которую нужно бить посильнее дабы с трясти побольше.
Итак, всё по порядку.
Этап 0.
С собственником сами договорились о покупке без участия данного АН. Но не тут-то было.
Агенство сие затребовало оплату % не только с собственника (у него-то с ними договор), но и с меня!
Т.е. полгода пинали сами знаете что, не нашли покупателей, я сама нашлась, договорилась, так я же ещё им и заплати - гениальная схема)
Этап 1. Установление контакта.
Приветствие - обычно в любой компании, магазине, ритэйлере принято приветствовать не только текущего, но и потенциального клиента. Но не тут. На сделке присутствовала юрист, которая постоянно переписывалась по телефону, не поднимая глаз общавшись с присутствующими, риэлтор Светлана, женщина-"хамка", постоянно что-то жующая по телефону, которая забежала в кабинет, выхватив сумки моей знакомой и начав их куда-то приставать, картинно проявляя заботу и руководитель Светланы Олег Владимирович Нагорный, который единственный хотя бы назвал своё имя. О том, кто эти люди я могла только догадываться, т.к. напомню, что знакомство - это явно не фишка этой конторы.
Этап 2. Преддоговор договора
на встрече при подписании предварительного договора все пытаются произвести самое наиприятнейшее впечатление (конечно же, ведь, вы помните, что вы "ходячие купюрки") - риелтор "псевдозаботой", руководитель часами на руках за n-сумму, ну а юрист своей увлечённостью телефоном)
Чуть только ты спрашиваешь - "а что это за пункт договора?" - как в ответ слышишь хамство - "это вообще стандартный договор", мол подписывай и не выёживайся. Захотел что-то изменить - истерика риэлтора и юриста - "ах, да ты от сделки хочешь отказаться" и тут начинается... манипуляция, давление на всех участников сделки, всё дабы вынудить "купюрки" перелезть в их заботливо подставленные карманчики)
К-клиентоориентированность, ноль - реальный индекс лояльности к компании.
Этап 3. Оформление
Никто тебе не будет звонить, уточнять что-либо - звони сам, если надо. За 2, максимум 3 минуты тебе мельком расскажут что нужно делать и какие документы нести. Хочешь разбираться - разбирайся сам.
А потом вылезают косяки выбранного ими же нотариуса, некорректно составившего договор.
И ты ходишь по 10500 раз в мфц, росреестр и к нотариусу, чтобы всё это разгрести...
Итог:
если вы планируете отнести свои кровные (и немалые) в агенство недвижимости, то выбирайте любое,
но только не это!
общайтесь и договаривайтесь с людьми, а не с лицемерами, с теми, кто и вас будет считать не "ходячими кошельками" и галочками в договорах, а будут проявлять хоть каплю уважения...
да это сложная сфера, но поверьте, такие люди и компании есть, даже в моих отзывах их можно найти (несмотря на то, что их клиентами так и не стали).
Ps: показательно, что Жилфонд пытается удалить мой отзыв 🤷♀️
Но не выйдет) предварительный договор от 28.06.2018, по нему можно найти и договор купли-продажи