Анна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы искажаете свои слова, где ранее писали о визите 30 октября: "Прекрасные массажисты, распаренное и расслабленное тело. Но всё омрачает открытое окно, аккуратно прикрытое жалюзи".
И как уже ранее писали, что мы рады, что Вам понравились услуги, за которые мы принимаем оплату.
Что же касается окна, как мы...
Показать целиком
Анна, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы искажаете свои слова, где ранее писали о визите 30 октября: "Прекрасные массажисты, распаренное и расслабленное тело. Но всё омрачает открытое окно, аккуратно прикрытое жалюзи".
И как уже ранее писали, что мы рады, что Вам понравились услуги, за которые мы принимаем оплату.
Что же касается окна, как мы ранее писали - это забота о наших Гостях, мы часто проветриваем помещения, так как сейчас пандемия. Как только был обнаружен факт открытого окна, администратор сразу же закрыла.
И также мы уже ранее комментировали переплату 200 рублей за детский массаж, которая была возвращена Вам на карту в этот же день.
Очень жаль, что всё произошедшее оставило у Вас такие негативные эмоции. Даже несмотря на наше очень быстрое реагирование.
С наилучшими пожеланиями, Сезам Спа