Плитка конечно прекрасная, потому что производят её в испании и выбирала её я сама. А вот что касается салона, как посредника по продаже - это полный мрак! Долго думала, заказывать напрямую из Москвы или через какой-нибудь салон в Новосибирске, вроде как на тот момент было не к спеху, решила через эту контору заказать, вроде как гарантия и всё...
Показать целиком
Плитка конечно прекрасная, потому что производят её в испании и выбирала её я сама. А вот что касается салона, как посредника по продаже - это полный мрак! Долго думала, заказывать напрямую из Москвы или через какой-нибудь салон в Новосибирске, вроде как на тот момент было не к спеху, решила через эту контору заказать, вроде как гарантия и всё такое, хоть и подороже.
Эмоции улеглись, поэтому сухой остаток. По договору заказ выполняется 21 календарный день с момента оплаты. Заказали и оплатили 20 июля, ждали плитку максимум 9 августа, по уверениям менеджеров она должна была прийти ещё раньше. Искали бригаду по ремонту, и обещали им, что плитка будет 9 августа.
К 9 августа в квартире было сделано всё, что возможно настала очередь класть плитку в ванну. Но звонков от менеджеров Палаццо не поступало. Ну раз нам надо решила я позвонить.
Выяснилось, что с нашим заказом форс мажор и часть плитки на складе в москве оказалась битой и в новосибирск пришла только часть заказа. Причем такая часть, что её даже нельзя на стены клеить без остального рисунка, ну то есть для нас это означало, что мы ничего забрать не можем. Вы только подумайте, обнаружилось это ещё в Москве на этапе отгрузки в транспортную компанию.
Вопрос номер один: Почему не позвонили и не предупредили сразу, что будет задержка? Мы могли бы скорректировать бригаду и запустить их позже.
Ладно, менеджеры уверили, что остальную плитку, как только она придет из испании в москву отправят срочным грузом и нам не придется долго ждать. Обещали позвонить, как только плитка будет в москве. Подождала обещанного звонка, опять начала звонить сама. Плитка где-то на границе застрыла, как только так сразу позвоним. Опять звонков нет((
Через какое то время я опять набираю и, о, чудо! плитка отгружена в транспортную компанию. Ну думаю сейчас то всё будет лады, ведь срочный груз вся фигня. Спросила сроки доставки, сказали, что щас свяжутся с транспортной и мне перезвонят. Фиг там! Звоню сама, говорят, что моего менеджера нет, другая девушка обещает, что точно передаст что я звонила, НО я уже умная беру с неё обещание, что она мне точно перезвонит. После этого мужу на мыло прилетает письмо: "Дмитрий, подскажите телефон Вашей жены и т.д."
Я набираю их опять, мне сообщают примерные сроки поставки, успокаиваюсь оставляю им второй раз свой номер телефона и жду...
Звонков нет...
Звоню сама, так мол и так когда? Обещали сегодня. Она говорит, что обещала завтра. Я уточняю, что обещали сегодня-завтра поэтому я и звоню. Значит созванивается она с транспортной и говорит, что сроки опять переносят. Я вне себя, ругаюсь. Оказывается груз отправлен обычным грузом, а не скорым и по договору с транспортной груз может ещё идти до полугода)) Я говорю верните деньги, а нет деньги не вернем ждите, другого выхода нет.
Вопрос номер два, почему было обещано, что груз уйдет быстрой доставкой, а ушел самой обычной? А ответ прост, потому что кто-то не проследил и не озаботился вовремя, потому что кому-то пофиг, деньги уплачены, прибыль получена.
Конечно же груз пришел ещё не в тот срок который нам обещали, а именно 26 августа.
Спросила про неустойки, сказали, что могут расчитать её только на ту часть которая была задержана. Я вообще орать начала, что я на переговоры с ними больше на телефоне потратила, что они ни разу мне сами не позвонили. В общем, неустойку расчитали на весь товар.
Плитку в итоге привезли к подъезду и на мой вопрос, что если внутри коробок есть битые, заставили прям перед подъездом распаковывать все коробки и проверять, только потом я расписалась в акте.
Замечание номер три, во всех нормальных компаниях принято обменивать битый товар в течении 20-40 дней, а не вскрывать коробки!
Стоим такие с мужем у подъезда, перед нами испанская плитка россыпью, коробки все разодраны. Хоть бери и по одной плитке поднимай на 9 этаж без лифта. Но зато нас ждут 492 рубля неустойки в любое удобное время! Это при стоимости заказа около 50 000р.
Ладно, сгоняли за скотчем, починили коробки, вызвали грузчиков. Неприятность эту мы переживем! Кстати у одной коробки всё таки вывалилось дно и плитка прям на тротуар рассыпалась, но спасибо испанцам, не разбилась)
Думаю, ну хоть 492 р но надо забрать. Отправился муж туда - ФИГ! Нашего менеджера нет)) и никто не может выдать кроме неё. Нет ну представьте себе, в любое время прям. Ну что за дурость обещать, что можно забрать в любое время, есть у тебя есть обед?!
Ещё через день уже я съездила и забрала неустойку всё-таки.
Но такой неприятный осадок остался от всего этого! БУЭ...
Тут принято советовать что-то, ну типа не ходите или наоборот ходите к ним. Скажу так - Решайте сами! Но я больше туда ни ногой!