- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 1 апреля на спектакле "Бумажная Луна"! Очень понравилось! Атмосфера довоенной Америки передана замечательно! )
Актёрам огромная благодарность!
Персонал дружелюбный, обстановка уютная! Цены на билеты ОЧЕНЬ доступные!
Посетим ещё.
11 лет
33.9
36
19
Были 1 апреля на спектакле "Бумажная Луна"! Очень понравилось! Атмосфера довоенной Америки передана замечательно! )
Актёрам огромная благодарность!
Персонал дружелюбный, обстановка уютная! Цены на билеты ОЧЕНЬ доступные!
Посетим ещё.
Были безвозвратно удалено 6! моих отзывов, на которые был потрачен вечер, с конкретикой. Удалили с мотивировкой:
Мы удалили ваш отзыв о компании Autodoc.ru, магазин автозапчастей. Почему? У компаний имеются свои правила обслуживания и они вправе вам отказать на их основании. Отзыв могут написать только те клиенты, которые получили услугу....
Были безвозвратно удалено 6! моих отзывов, на которые был потрачен вечер, с конкретикой. Удалили с мотивировкой:
Мы удалили ваш отзыв о компании Autodoc.ru, магазин автозапчастей. Почему? У компаний имеются свои правила обслуживания и они вправе вам отказать на их основании. Отзыв могут написать только те клиенты, которые получили услугу. Несправедливо оценивать только сам факт отказа — он не означает, что услуги компании плохого качества.
То есть получается можно прийти в компанию, которая по закону всем обязана оказывать услуги, услугу не получить по вине компании, и это не будет нарушением прав клиентов?
Был о ресурсе Фламп лучшего мнения.. видимо нужны конкуренты..
Называется "Цензура запрещена".. Добро пожаловать в свободное общество корпораций )
Здравствуйте!
Мы удалили ваши отзывы за нарушение правил публикации Флампа: в них вы не рассказывали о работе компании, а жаловались на то, что вас отказались обслужить без маски. Этот факт не означает, что компания предоставляет товары или услуги плохого качества, он означает лишь то, что в организации есть правила обслуживания клиентов и,...
Здравствуйте!
Мы удалили ваши отзывы за нарушение правил публикации Флампа: в них вы не рассказывали о работе компании, а жаловались на то, что вас отказались обслужить без маски. Этот факт не означает, что компания предоставляет товары или услуги плохого качества, он означает лишь то, что в организации есть правила обслуживания клиентов и, опираясь на них, работают сотрудники.
Отзыв о компании "Ситилинк" мы восстановили, так как в этом случае вы стали клиентом ранее и обращались в компанию с вопросом возврата товара.
Раньше было непонятно где какие яблоки и по какой цене, сейчас стали исправляться и уже пишут на коробках.
Цены средние.
Был один сотрудник (вроде Иван), которого к клиентам опасно допускать и который спокойно спорит, не разбираясь в вопросе, однако его в последнее время стало не видно.
Женщины на кассе в основном доброжелательные и не нарушающие...
Раньше было непонятно где какие яблоки и по какой цене, сейчас стали исправляться и уже пишут на коробках.
Цены средние.
Был один сотрудник (вроде Иван), которого к клиентам опасно допускать и который спокойно спорит, не разбираясь в вопросе, однако его в последнее время стало не видно.
Женщины на кассе в основном доброжелательные и не нарушающие прав покупателей (что к сожалению становится исключением..), за это и повышена оценка.
Добрый день! Спасибо за твёрдую 4! Мы каждый день стараемся быть лучше для своих клиентов.
Не извещают о приходящих посылках или письмах от слова СОВСЕМ.
Были потеряны деньги за отправленный обратно товар.
Были сняты средства приставами за судебное решение, которое также нам не было вручено и даже почта не попыталась уведомить, что что-то пришло, хотя это обязательно по их же правилам и приказу Министерства Связи.
Кроме того постоянно...
Не извещают о приходящих посылках или письмах от слова СОВСЕМ.
Были потеряны деньги за отправленный обратно товар.
Были сняты средства приставами за судебное решение, которое также нам не было вручено и даже почта не попыталась уведомить, что что-то пришло, хотя это обязательно по их же правилам и приказу Министерства Связи.
Кроме того постоянно требуют надевать маску, иначе не выдадут посылку и не примут письмо, чем нарушают права граждан, в частности 426 ГК РФ, ст. 8 и 16 ФЗ 2300 "О защите прав потребителя" и 14.8 п.5 КоАП РФ.
На мои жалобы в книге руководством так и не был предоставлен ответ.
В общем отделение выполняет функции ТОЛЬКО отправки писем.
При этом деньги берут за услуги как требуется.
Очевидно пользуются правом монополиста, непонятно куда смотрят надзорные органы.
Уютная, просторная столовая с большим количеством столиков и приветливым персоналом, уважающим клиентов (к сожалению имя кассира не запомнил). Стоимость блюд не высокая. Есть розетки возле столиков.
11 лет
33.9
36
19