- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательное место! Вкусное мороженко, внимательные официанты и отличный детский уголок.
Всё выдержано в спокойной гамме, очень приятно находиться в кафе.
Спасибо вам!
8 лет
12.6
19
36
Замечательное место! Вкусное мороженко, внимательные официанты и отличный детский уголок.
Всё выдержано в спокойной гамме, очень приятно находиться в кафе.
Спасибо вам!
ПРЕТЕНЗИЯ! Отвратительное обслуживание клиента.
07.06.23г была в вашем магазине. Мне продавец (далеко не молодая мада за 50) предлагала бюстгальтеры самые дорогие до 4000руб, когда я попросила её показать мне до 2000руб.' она с надменной усмешкой отказала. И после этого ВНИМАНИЕ! зашла в мою раздевалку отодвинув меня, КОГДА Я БЫЛА РАЗДЕТА, начала...
ПРЕТЕНЗИЯ! Отвратительное обслуживание клиента.
07.06.23г была в вашем магазине. Мне продавец (далеко не молодая мада за 50) предлагала бюстгальтеры самые дорогие до 4000руб, когда я попросила её показать мне до 2000руб.' она с надменной усмешкой отказала. И после этого ВНИМАНИЕ! зашла в мою раздевалку отодвинув меня, КОГДА Я БЫЛА РАЗДЕТА, начала забирать померянные мной товары. Я её попросила подождать, однако дама меня проигнорировала. Очень непрятный осадок остался. Надо работать с персоналом, учить как минимум вежливости. Прошу принять меры к данному продавцу.
Контакты готова оставить.
Плюсы: уважительное обращение с клиентами,
при заборе крови всегда показывают срок годности пробирок игл и салфеток,
есть игла-бабочка для деток,
быстро приходят результаты.
Минусы: очень маленькое помещение, а в условии пандемии это просто недопустимо.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Рады знать, что наш подход к работе и уровень предоставляемого сервиса вызывает у Вас только самые положительные эмоции.
Относительно маленького размера помещения медицинского кабинета полностью с Вами согласны, но повлиять на этот вопрос на данный момент мы, к сожалению, не можем.
Желаем здоровья Вам и...
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Рады знать, что наш подход к работе и уровень предоставляемого сервиса вызывает у Вас только самые положительные эмоции.
Относительно маленького размера помещения медицинского кабинета полностью с Вами согласны, но повлиять на этот вопрос на данный момент мы, к сожалению, не можем.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, Ваш Юнилаб.
При заключении договора менеджеры обманывают по срокам доставки и главное по условиям оплаты! Потом не догоните компенсацию за просрочку. Кроме того, матрас нам пришел совсем другого ксчества, без логотипов, с пятном. А чтоб обменять на мою настоящую модель по договору- опять ждать 1.5 месяца. Плюс с гор.линии меня отправили опять в офис для...
При заключении договора менеджеры обманывают по срокам доставки и главное по условиям оплаты! Потом не догоните компенсацию за просрочку. Кроме того, матрас нам пришел совсем другого ксчества, без логотипов, с пятном. А чтоб обменять на мою настоящую модель по договору- опять ждать 1.5 месяца. Плюс с гор.линии меня отправили опять в офис для написания заявления по обмену. Вобщем, "всё" для клиентов! Платите только деньги, а дальше они ни за что не отвечают.
Шарага.
Информация по условиям предоплаты и компенсации есть в договоре, который находится в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.askona.ru/.... Продукцию поменяют, в качестве извинений вам была предложена и принята компенсация. Спасибо, что сделали акцент на этой ситуации, такие комментарии помогают нам становиться лучше.
Являюсь поклонником Икеа и со многими работала по доставке в нашем городе. Остановилась именно на этой фирме, так как оперативная работа, средние цены по городу, а главное дружелюбное и внимательное отношение к клиентам чего очень не хватает у многих наших бизнесменов)
8 лет
12.6
19
36