Доколе вы будете лажать?
Начну с отступления на тему того, зачем я хожу в магазин в век всеобъемлющего онлайн-ритейла. Так вот, пойду я туда только если мне нужен совет специалиста (умного, а времени гуглить нет), товар нужен срочно (вчера), а также если я захочу перед покупкой товар подержать в руках, рассмотреть и, возможно, понюхать :)...
Показать целиком
Доколе вы будете лажать?
Начну с отступления на тему того, зачем я хожу в магазин в век всеобъемлющего онлайн-ритейла. Так вот, пойду я туда только если мне нужен совет специалиста (умного, а времени гуглить нет), товар нужен срочно (вчера), а также если я захочу перед покупкой товар подержать в руках, рассмотреть и, возможно, понюхать :)
Теперь к Техномаксу.
Началась череда печальных событий в этом году. Сначала я купил не у вас два телефона (яблофон и китайфон), затем я купил не у вас парочку мибэндов и ещё немного мелочёвки, теперь я купил не у вас жесткий диск...
А ведь раньше, практически все гаджеты и комплектующие брал исключительно в Техномаксе.
Про телефоны отзыв я уже оставлял, теперь вот про винт. Началось всё с того, что на моём маке винт отправился к праотцам. Ну что поделать, надо брать новый. Заехал, на пути к ребятам, пытавшимся воскресить мертвеца, в Техномакс, спросил, есть-ли в наличии деталька такая, гигов на пятьсот, с параметрами такими-то, сказали есть, стоит столько-то. Отлично, думаю, сейчас смотаюсь по делам быстро, заодно обсужу предложенный вариант, и на обратном пути куплю запчасть.
Минут через сорок заехал в Техномакс, смотрю, нет продавца, с кем я говорил. Подхожу к другому и говорю, что хочу купить уже выбранный диск. На что получаю ответ, что нет его. Последний, два дня назад продали! Два дня назад! Два!!!
Штааа???
В это время как раз вернулся продавец, с которым я общался ранее. Я ему говорю, как так вышло-то? На что получил ответ, что, мол, извините, видимо, сайт у нас глючил, не верную информацию я вам дал...
Ребята, с таким отношением к работе (в совокупности с предыдущим опытом, особенно с ситуацией со всеми разряженными телефонами на витрине и невозможностью потупить в их меню), Техномакс из первоклассного магазина превратился в мейнстримный "аляэльдорадо", в котором продавцы, простите, зажрались, и не хотят качественно делать свою работу, тем самым принося тому, именем кого назван магазин, убытки в виде недополученной прибыли.
У меня сложилось впечатление, что их цель "продавать айфончики девочкам, которым достаточно знать только то, что он розовенький и ути-пути какой крутой", а напрягать извилины не нужно от слова совсем.
Диск взял в другой фирме, так как из-за данной ситуации, нести гроши в кассу Техномакса не хочется. И теперь, видимо, Техномакс для меня всё, ибо как везде теперь тут. Не осталось умных консультантов (вернее, может они и умные, но положили на клиентов железобетонный болт, хотя про болт не факт, ибо не смочь назвать отличия двух флагманов от Xiaomi (ответив, что отличие только в дизайне) — это отстойно для тех, кто позиционирует себя как продавец всего этой марки), товар не потрогать (в случае с разряженными телефонами весной, не ждать же пока каждый аппарат зарядится), да и быстро не купить (как выяснилось сегодня, интересно, а если бы я жил очень далеко, позвонил бы, приехал через весь город и такое случилось бы (?)).
Из всего сказанного я делаю вывод, что если нет разницы с другими фирмами, то идти смысла сюда больше я не вижу.
Техномакс — сдулся. RIP. Занавес.