- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дикая аптека. С обязательными «совковыми» очередями. Даже если зайдя будет свободно окно интернет заказов, тебя все равно отправят постоять в очереди. Цены уже не низкие. Ещё и очередь . Дикость.
12 лет
130.4
142
29
Дикая аптека. С обязательными «совковыми» очередями. Даже если зайдя будет свободно окно интернет заказов, тебя все равно отправят постоять в очереди. Цены уже не низкие. Ещё и очередь . Дикость.
Хороший сервис, чистенький весь, полно света, цены абсолютно приемлемые, больше бы таких сервисов. Держите марку.! Многие меняются со временем.
Уважаемый, russki, спасибо за обращение в наш сервис и за то, что оставили отзыв о нашей работе! Действительно, мы уделяем особое внимание виду и порядку ремзоны. Обещаем, что если и будем меняться, то только к лучшему
Разочарован, написал отзыв о медицинском центре, сначала удалили, написал повторно, меня забанили на 3 дня, якобы описал не свой опыт. Однако клиника не запросила ни платежные документы ни договора, которые у меня, конечно есть. Если не опубликуете то будет понятно, что у вас все продаётся. И не баньте аккаунт, лучше разберитесь. Скрины отзыва...
Разочарован, написал отзыв о медицинском центре, сначала удалили, написал повторно, меня забанили на 3 дня, якобы описал не свой опыт. Однако клиника не запросила ни платежные документы ни договора, которые у меня, конечно есть. Если не опубликуете то будет понятно, что у вас все продаётся. И не баньте аккаунт, лучше разберитесь. Скрины отзыва сделал. Если надо приеду к вашему руководству на дискуссию.
russki, добрый день.
Вы написали отзыв, основанный на опыте вашей супруги. Нам всё-таки важно, чтобы впечатлением делился именно получатель услуги. Мы все очень разные, и одни и те же события по-разному воспринимаются даже самыми близкими людьми. Отзывы субъективны. Только личная оценка подкреплённая фактами и деталями поможет поставить себя на...
russki, добрый день.
Вы написали отзыв, основанный на опыте вашей супруги. Нам всё-таки важно, чтобы впечатлением делился именно получатель услуги. Мы все очень разные, и одни и те же события по-разному воспринимаются даже самыми близкими людьми. Отзывы субъективны. Только личная оценка подкреплённая фактами и деталями поможет поставить себя на место клиента и определиться, подходит им данная компания или нет.
Какие же вы алчные. Мало того, что связь стала самой худшей из всех операторов, так ещё и незаконные списания для вас не чужды. Задача вашей компании высасывать бабло 🤑. Уверен, что с таким подходом вы скоро обанкротитесь.
Подключил новый тариф «Супер МТС». Подключал через мобильное приложение. Скрин тарифа прикрепил и там нет ежедневных...
Какие же вы алчные. Мало того, что связь стала самой худшей из всех операторов, так ещё и незаконные списания для вас не чужды. Задача вашей компании высасывать бабло 🤑. Уверен, что с таким подходом вы скоро обанкротитесь.
Подключил новый тариф «Супер МТС». Подключал через мобильное приложение. Скрин тарифа прикрепил и там нет ежедневных списаний. В итоге подключили кучу всяких платных услуг. Вас просили об этом? В итоге идут списания. Единицы для вас много. Всей семьей из 6 человек уходим от вас. Нечеловеческие условия. И другим советую. Номера забираем и уходим. С вами больше 15 лет.
Дозвониться до контакт центра за разъяснениями невозможно, все сделано на уровне автоответчиков. А если и пытаться то это более 20 минут и то не факт. У меня не получилось, скрин дозвона прикрепил.
Не один год обследуемся в клинике при необходимости. Проходим узи обследования. Радует слаженность работы всех служб, от регистратуры до профильных специалистов. Здесь ни я, не супруга, не сидим часами в очередях. Минус единичка за новое место, уж больно все как-то не презентабельно, здание и расположение в здании не удачное, второй этаж и узкая...
Не один год обследуемся в клинике при необходимости. Проходим узи обследования. Радует слаженность работы всех служб, от регистратуры до профильных специалистов. Здесь ни я, не супруга, не сидим часами в очередях. Минус единичка за новое место, уж больно все как-то не презентабельно, здание и расположение в здании не удачное, второй этаж и узкая лестница... а если у человека ограничения в мобильности, сможет ли он к вам попасть?. Место в общем не очень.
Добрый день! Спасибо, что отметили и плюсы и минусы нашей работы, постараемся уделить презентабельности больше внимания, но надо отметить, что все наши центры в городе находятся на вторых этажах.
12 лет
130.4
142
29