- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами интернет-магазина "Погребок" я периодически пользуюсь в течении 8 лет. Обычно товары магазина не вызывают сомнений. Но ситуация, произошедшая с заказом 364136 от 27 декабря 2021 года, неприятно меня удивила. В заказе есть позиция "форель свежемороженная НР", итоговым весом чуть больше 3кг и стоимостью 2674 рубля. 29 декабря мы получили...
Услугами интернет-магазина "Погребок" я периодически пользуюсь в течении 8 лет. Обычно товары магазина не вызывают сомнений. Но ситуация, произошедшая с заказом 364136 от 27 декабря 2021 года, неприятно меня удивила. В заказе есть позиция "форель свежемороженная НР", итоговым весом чуть больше 3кг и стоимостью 2674 рубля. 29 декабря мы получили заказ, разделали радужную форель, часть отправив на быструю засолку, а часть - в уху. Тем же вечером выяснилось, что рыба имеет неприятный землистый привкус, отмеченный всеми, кто пробовал уху и засоленную рыбу. Есть блюда из этой рыбы было невозможно. Попытались перебить запах добавлением укропа и лимона - бесполезно. Поиск проблемы указал следующее: землистый привкус у радужной форели обусловлен тем, что вместо проточной воды рыборазводные хозяйства в целях экономии разводят данную рыбу не в проточной воде, а в стоячей (то есть не в реках, а в прудах).
Тем же вечером, 29 декабря я отправила письмо на info@pogrebokpro.ru с указанием номера заказа и просьбой разобраться в ситуации. Письмо было проигнорировано.
На следующий день, 30-го декабря чуть позже четырех часов дня я позвонила в погребок, но трубку никто не взял.
Также мною был оставлен отзыв на карточке товара https://pogrebokpro.ru/Goods.asp... , в котором было написано примерно следующее "из-за привкуса земли рыбу есть невозможно". Отзыв не был опубликован.
Последний раз я пыталась связаться с компанией уже после новогодних праздников, 12 января в 15:26. Трубку взяла женщина, которая сказала, что на все письма отвечает руководство, а моего письма они не видели. Я попросила поискать письмо, назвала дату и время отправки - письмо нашлось. Женщина пообещала, что со мною свяжутся в течении 5 дней. Стоит ли говорить, что мне не перезвонили, не написали на почту, да и отзыв до сих пор не опубликовали.
В итоге мы имеем следующую ситуацию.
Интернет-магазин Погребок, продав мне некачественный товар, игнорирует все способы связи по официальным каналам - телефонные звонки, отзывы на сайте, письма на предоставленный ими адрес. Что еще более неприятно - на сайте магазина Погребок отзывы проходят премодерацию, то есть узнать истинное мнение другим покупателям не предоставляется возможным, поскольку плохой отзыв просто не опубликуют.
UPD: мне написал руководитель компании, который сообщил, что со мной пытались связаться по старому давно недействующему номеру телефона, который из-за ошибки программы показывался в профиле как контактный. Деньги мне были возвращены, претензий не имею.