Хотите испортить ужин с супругой? Звоните в Хард Пицца!
Еще в феврале заказали себе роллов и лапшички на утро. Комплект роллов был широк и разнообразен. Курьер умудряется опоздать на 20 минут свыше оговоренного времени, разлить соусы и забыть дополнительный имбирь. А то количество имбиря, что лежит в контейнерах с роллами не хватит даже на одного...
Показать целиком
Хотите испортить ужин с супругой? Звоните в Хард Пицца!
Еще в феврале заказали себе роллов и лапшички на утро. Комплект роллов был широк и разнообразен. Курьер умудряется опоздать на 20 минут свыше оговоренного времени, разлить соусы и забыть дополнительный имбирь. А то количество имбиря, что лежит в контейнерах с роллами не хватит даже на одного человека. Мы уже знаем, потому и дозаказываем. Перезвонив диспетчеру просим доставить нам недостающие оплаченные ингредиенты, но предложение доставить их нам через 1,5 часа было явно не адекватным. Ну что делать, вечер надо спасать. Одеваюсь, бегу в в мегамарт за соусом и имбирем. Но вечер уже испорчен окончательно. Что-то там по обещали нам при следующем заказе, какие то бонусы, да мы уже и не упомнили.
Хотите испортить ужин с супругой? Звоните в Хард Пицца!
9 марта. Вечер выходного дня, мы решили устроить себе романтический ужин за просмотром кинофильма. Предполагая, что привезут всяко не раньше чем через полтора часа, оформляю заказ заранее в 17:40. Ставлю скачиваться фильм, что бы после ужина досматривать его уже в спальной. После оговоренных полутора часов, мы ждем еще минут 20, ну мало ли, заказов много. Наверняка же в такой выходной послепраздничный не одни мы решили расслабиться и заказать себе ужин. Время 19:30, курьера все нет, звоним уточнить, сколько еще ждать. Девушка связывается с курьером и сообщает, что курьер будет ЕЩЕ через 10 минут. Думаю, ну ладно, наверное действительно заказов много. Проходит еще пол часа. Настроение романтики испорчено голодным урчанием в животе. Уже просто хочется есть. Звоним - курьер уже около вашего дома - слышим мы в ответ. Ок, поедим!
Проходит еще 20 минут!!!
Звоним и уточняем, все ли хорошо с курьером, а то он, кажется, не дошел до нас.
Девушка пытается связаться с ним, но безуспешно. Просит не много подождать ЕЩЕ, пока она перезвонит. Перезваниваем, сообщают, что курьер не берет трубку и вообще не доступен. Вот те раз! Просим номер курьера, может реально че случилось, помочь там чем. Но нет, это же распространение частных данных, все дела.
И вот перезванивает уже САМ курьер. Плевать на частные данные)
Я его спрашиваю, где он, на что он отвечает, что стоит возле дома на Маяковского 5, рядом какой то завод. А 8 дом, навигатор ему показывает, что где-то тут. ЧТО?!
Какой еще завод? Как 8 дом может быть на одной стороне с 5-ым? Точно ли он на маяковского приехал? Отвечает, что точно. Объясняю, что рядом вот есть улица Уральская, а еще улица Красина, вот дом наш между ними, единственная 16-этажка на улице, сложно не найти. И тут курьера осенило, он же не на Маяковского, а на МАЙКОПСКОГО!!! Ну конечно же, там нет 8 дома, а подъезжая хотя бы к дому номер 5 должны были закрасться смутные сомнения, так как въезд на промзону, кругом заводы, кпп... не очень же похож на район с домом с калиткой от улицы Красина (как указано в заказе). А позвонить то было тяжело? Говорит, что понял куда и уже едет. Ждем еще 30 минут. За это время жена несколько раз еще звонила, высказывала свое недовольство. Дали скидку 10% - афигенно просто, какая щедрость! Время 21:10. От заказа прошло 3 с половиной часа!!!
Приходит курьер, приносит холодную пиццу и холодную лапшу. На справедливый упрек моей супруги о том, что вообще че раньше не позвонил то? Молодой человек нахамил в стиле "Я мог вообще отказаться от вашего заказа и вообще своему мужу недовольство высказывайте" забрал деньги и ушел. Что б ему плохо было, а скорая на майкопскую уехала.
Денег мне не жалко, но платить за испорченный вечер, хамство курьера, забытые обещанные бонусы и ужасно урчащий живот было очень не приятно. У других, уважающих своих клиентов, компаний есть система, что при опоздании на час, заказ отдается бесплатно, дабы минимально компенсировать недовольство. И оно справедливо, потому что за некачественно оказанную услугу, платить ведь не обязательно? А если заказ вы таки получили, то и недовольство вроде бы уже и высказывать свое не имеете морального права.
Но свое право я имею, потому что за этот бардак я таки заплатил, по этому наслаждайтесь!
Накопилось, понимаете ли. Два раза подряд и так облажаться! Еда у вас, конечно вкусная, но за такой сервис вы не достойны больше заказов от меня и моих друзей! Это же издевательство и не уважение. Для вас клиент, всего лишь тот кто платит и все. А свои скидки себе сами давайте, вы же наверняка там не голодные сидите работаете?