- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заехал сюда с целью помыть кузов и салон автомобиля, и с удивлением узнал, что мойка переняла цыганскую модель ведения бизнеса. Сейчас я распишу её по шагам.
Шаг первый: предложить несколько вариантов исполнения одной услуги
В моём случае это была мойка кузова. Уборка салона видимо пока не дифференцирована, а вот с мойкой кузова мне...
Сегодня заехал сюда с целью помыть кузов и салон автомобиля, и с удивлением узнал, что мойка переняла цыганскую модель ведения бизнеса. Сейчас я распишу её по шагам.
Шаг первый: предложить несколько вариантов исполнения одной услуги
В моём случае это была мойка кузова. Уборка салона видимо пока не дифференцирована, а вот с мойкой кузова мне предложили три варианта:
- классический (отбойник + шампунь)
- плюс к этому мойка губкой
- плюс к этому покрытие каким-то веществом
Выбрал первый вариант. Администратор начала настаивать на том, что мне просто необходима мойка губкой, но сказал "Ничего не нужно, только первый вариант"
Шаг второй: при расчете включить в счет незаказанную услугу, назвав её как-то по-умному
Когда подошел к кассе удивился озвученной сумме в 2000 рублей. Кассир тут же озвучила "У вас мойка кузова, уборка салона и наномойка". Что? Какая наномойка? Спускаюсь к администратору, прошу исключить эту услугу, так как даже не понимаю, что это.
Шаг третий: убеждать в том, что услугу вы всё-таки заказали
Администратор начинает вспоминать наш диалог:
- Я же вас спросила, какой вариант мойки кузова вам нужен
- И я вам ответил, что первый
- А я вам потом сказала, что вам без мойки губкой не обойтись, вы сказали - хорошо
- Нет, я отлично помню, что я сказал - ничего не нужно, первый вариант
Шаг четвертый: взывать к совести
- И что мне теперь делать? Ребята вам уже помыли
- Не знаю, что вам делать. Я не собираюсь оплачивать навязанную услугу
- Ну, мне мне тогда придется самой оплачивать ребятам
Шаг пятый: мнение третьей стороны
Тут в разговор неожиданно вступает... уборщица:
- Ну вы посмотрите, какая у вас теперь чистая машина, просто блестит (машина на тот момент стоит на улице с задней части моечного комплекса, вне поля зрения).
Не реагирую
Шаг шестой: не прокатило, вычеркиваем
Администратор продолжает сокрушаться, что теперь ей придется оплачивать навязанную услугу за своё счет и снова делает попытку меня убедить:
- Вам обязательно была нужна мойка губкой, иначе бы остались разводы
- Ещё раз повторяю: эту услугу вы мне навязали, оплачивать её я не буду
Администратор поворачивается к мужчине, который до этого не принимал никакого участия в разговоре:
- И что теперь делать?
Мужчина ей отвечает:
- Ничего, вычеркивай эту услугу
Поворачивается ко мне:
- Вас больше мыть не будем
Да божечки, я к вам в вашу цыганскую мойку сам больше не поеду. Помыли, кстати, не без замечаний, но возвращаться в это заведение уже никакого желания не было