- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта, в 18 часов заказываем себе праздничный ужин. На сайте указано мол много заказов, сможем доставить только через 3 часа 15 минут (чётко же указали время ещё). На всякий случай выбираю оплату картой, так как они уже подводили со временем. Ладно, целых три часа ждать вкусных ролов, придётся перекусить. Специально ничего не готовим,...
8 марта, в 18 часов заказываем себе праздничный ужин. На сайте указано мол много заказов, сможем доставить только через 3 часа 15 минут (чётко же указали время ещё). На всякий случай выбираю оплату картой, так как они уже подводили со временем. Ладно, целых три часа ждать вкусных ролов, придётся перекусить. Специально ничего не готовим, перебиваемся бутербродами. Спустя 3 часа 20 минут (!!!) то есть в 21:50 звонит оператор и говорит, что заказ придётся подождать ещё (внимание) ещё час-полтора!
На вопрос, а какого, собственно, ляда мне звонят только сейчас, когда уже роллы должны стоять на моём столе, мне говорят замечательное "извините, обзваниваем по мере возможности". Круто, потрясающе. Ёби, не справляетесь с заказами, ЗАКРЫВАЙТЕ заказы. Но у меня в голове не укладывается, как можно не успеть в 3, зараза, часа 15 минут! Не успеть приготовить и привести. Не успеть даже банально заранее позвонить.
22.00, ужина нет, праздничного ужина - тем более. Спасибо, Ёби, спасибо.
Дмитрий, здравствуйте!
Нам очень жаль, что мы подвели вас и испортили настроение.
Приносим Вам свои извинения.
Ваш заказ был доставлен?
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который оформили заказ.