Здравствуйте! Позвольте разделить ответ на 2 части: официальную и личную, т.к. вы и ваш муж грубо нарушили рамки приличия и позволили себе перейти на личности.
Официально:
Благодарим вас за ваш отзыв! Рады, что вы являетесь нашим постоянным клиентом! Изначально вы по телефону заказали 1 комплект штор. И перечисленная вами предоплата соответствует...
Показать целиком
Здравствуйте! Позвольте разделить ответ на 2 части: официальную и личную, т.к. вы и ваш муж грубо нарушили рамки приличия и позволили себе перейти на личности.
Официально:
Благодарим вас за ваш отзыв! Рады, что вы являетесь нашим постоянным клиентом! Изначально вы по телефону заказали 1 комплект штор. И перечисленная вами предоплата соответствует именно такому составу заказа. Конечно, нельзя исключать, что вы с сотрудником просто не поняли друг друга по телефону. Сожалеем и рекомендуем оформлять заказ в магазине, через наш сайт, либо по электронной почте, чтобы иметь бланк заказа и избежать таких недоразумений. Замечу, что кроме второго комплекта штор все товары заказа были доставлены вам полностью и в срок.
Вам пошли навстречу и вместо дозаказа предложили сразу же отдать второй комплект штор из торгового зала. Сожалеем, что менеджер при этом не проверил их комплектность, и приносим за это свои извинения. В рамках нашей ответственности за это мы организовали вам бесплатную курьерскую доставку.
Брак у ИКЕА, как и у любого производителя, хоть редко, но случается. И мы всегда оказываем полное содействие нашим клиентам, как и в вашем случае, – возврат или обмен товара. Очевидно, что ещё одного комплекта штор просто не было в наличии в магазине, иначе его бы вам привёз наш курьер. Сейчас второй комплект поставлен в магазин и вам было предложено организовать курьерскую доставку, но вы отказались, сказав, что муж сам заедет и заберёт их.
Надеюсь, эти нюансы не омрачат вам радости от штор и множества других, заказанных ранее товаров! Будем рады видеть вас снова!
Неофициально:
Я могла бы поверить в историю про «наглого» продавца, если бы не два момента. Во-первых, я (руководитель компании) сама тогда общалась по телефону с вашим мужем. Просто увидев, как после ответа на звонок у продавца округляются глаза и она спрашивает: «Почему вы на меня орёте матом?», я взяла трубку и продолжила общение.
Если кратко, то я вам по-женски сочувствую! Надеюсь, что ваш муж обращение «Слышь, ты, кобыла о****евшая,...» использует только по отношению к незнакомым сотрудникам магазинов, а не к своим близким! Единственное, что я себе позволила на эмоциях, так это отчаявшись объяснить, что такое общение неприемлемо и устав выслушивать эти маты и оскорбления, сказать «Да пошёл ты!» (без «жопы» или иного направления) и положить трубку. При этом ваш муж удосужился после этого ещё 2 раза перезванивать и продолжать угрожать и материться.
Во-вторых, и это примечательно, мне и по прошлому вашему заказу (пеленальный столик) приходилось лично общаться с вашим мужем по телефону, когда мы не могли увидеть оплату заказа — он утверждал, что произвел перевод с одной карты, а как потом выяснилось, перевёл совсем с другой (другие ФИО). Но пока это выяснялось, я также услышала о себе много нелицеприятного, в том числе навсегда запомнила его угрозу «Я щас приеду и башку тебе разобью!». Правда, когда выяснилась его ошибка, он извинился за своё поведение.
Резюмируя замечу, что если я ещё хоть раз от него услышу в свой адрес угрозы или оскорбления, то, как минимум, заявлю в полицию. Поверьте, не составит никакого труда поднять записи тех разговоров и призвать вашего бошкоразбивателя к уголовной ответственности (ст. 119 УК РФ).
Очень жаль, что вас «прорвало», как вы выразились, из-за таких мелочей. И даже сейчас вы в своём сообщении публично посылаете людей в жопу, поддерживая хамские манеры супруга. Вот это — действительно отвратительно... P.S. Все цитаты — ДОСЛОВНО!
Давайте будем терпимее и добрее друг к другу! Всего вам доброго! Юлия.