За две недели второй раз приходится вызывать специалиста на дом, постоянно проблема с кабелем, который идёт ко мне в квартиру от компании ТЕЛКО, «по словам оператора», специалист прибывает минимум через сутки, я дома бываю полтора дня в неделю из-за особенностей работы, но даже эти полтора дня я вынужден сидеть без интернета и телевидения...
Показать целиком
За две недели второй раз приходится вызывать специалиста на дом, постоянно проблема с кабелем, который идёт ко мне в квартиру от компании ТЕЛКО, «по словам оператора», специалист прибывает минимум через сутки, я дома бываю полтора дня в неделю из-за особенностей работы, но даже эти полтора дня я вынужден сидеть без интернета и телевидения соответственно, я понимаю, что в моём ЖК нет больше интернет провайдеров кроме данного и поэтому всвязи с отсутствием конкуренции возможны такие поздние появления специалиста и подобного рода проблемы.
Три года я пользовался услугами Ростелекома пока жил в другом месте и за три года я ни разу не вызывал специалиста и не звонил в поддержу, с момента подключения, ибо помимо Ростелекома у меня в доме было ещё 3 провайдера, а сейчас испытываю трудности, интернет что есть, что его нет.