- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала два билета до Лоо и обратно, отдыхали в Якорной щели. 23.07 у меня билет Лоо-Ставрополь, позвонила по указанному дежурному телефону в билете, в 11:30, что узнать номер водителя который будет ехать. Мне ответили что пока не известно перезвоните через 30 мин. В 12 часов я начала перезванивать на дежурный телефон, но мой номер сбрасывали,...
Заказала два билета до Лоо и обратно, отдыхали в Якорной щели. 23.07 у меня билет Лоо-Ставрополь, позвонила по указанному дежурному телефону в билете, в 11:30, что узнать номер водителя который будет ехать. Мне ответили что пока не известно перезвоните через 30 мин. В 12 часов я начала перезванивать на дежурный телефон, но мой номер сбрасывали, раза с 5 дозвонилась. По телефону мне нагрубил диспетчер и сказал что не дают номера водителей. Я объяснила ситуации диспетчеру что нахожусь в Якорной щели, а т. к. автобус будет проезжать мимо то мне было бы удобнее сесть в Якорной щели, и моему сыну плохо, мы добрать до Лоо(Горный воздух) не можем. Диспетчер ответила в грубой форме, что водитель не согласится. После долгих уговоров все же мне дали номер водителя. Я его записала в мобильный телефон т. к. у меня не было ручки. К сожалению после разговора с диспетчером телефон водителя не сохранился.Я стала перезванивать, что бы диспетчер еще раз повторила номер телефона,ответил мне другой диспетчер и тоже в грубой форме, что я разговаривала не с ней и мне нужно ожидать, но в итоге просто меня сбросили. Я стала перезванивать думая, что просто сорвалась связь, но меня все время сбрасывали с дежурного номера. Перезвонить я пыталась раз 10.Стала звонить на другие номера которые указанны в билете, но на них тоже нельзя дозвониться. Нашла номер через социальную сеть ВК. Сразу дозвонилась, мне ответил диспетчер который оказалась вежливой и помогла мне решении моего вопроса, поменяла мне посадку с Лоо(Горный воздух) на посадку в Якорной щели, и так же без проблем продиктовала мне номер телефона водителя, просто попросила набрать водителю после 16:00, т. к. отдыхает после ночного рейса. И ответила мне на все вопросы.Не понимаю зачем держат на работе людей не компетентных и не умеющих работать с людьми.