- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы походу та самая "леди" , что пришла в 9 утра и требовала ( орала на весь торговый центр ) что бы ее приняли хотя пришла раньше , чем торговый центр открывается . И она же будет утверждать , что то тут про этику . Да вы человеческому поведению элементарно научитесь , а потом других обвиняйте . И у хозяйки салона научитесь как за 2 поднять бизнес...
Вы походу та самая "леди" , что пришла в 9 утра и требовала ( орала на весь торговый центр ) что бы ее приняли хотя пришла раньше , чем торговый центр открывается . И она же будет утверждать , что то тут про этику . Да вы человеческому поведению элементарно научитесь , а потом других обвиняйте . И у хозяйки салона научитесь как за 2 поднять бизнес в 22 года самой без поддержки ещё и удержать на плаву . Добьётесь в этой жизни хоть половины тогда и пишите свои сопливые отзывы . Да и кстати мыть полы в собственном салоне не западло , хуже когда нечего мыть 😘
Вы обслуга, а мы клиенты! Работая в этой сфере, это правило пара бы усвоить при такой высокой конкуренции.
Вас обслуга и обслуживает . Жопу лизать она не обязана пора бы и это усвоить , со своим завышенным эгом . Наши клиенты довольны , да вы и не наш клиент слава Богу .
Правильно вы говорите, уголок маникюра девочки студенточки с юношеским максимализмом для работы с подобными.
Они хоть что то делают , а у вас и этого в жизни не получится , остаётся только завидовать и писать гадости .
Слава Богу я не ваш клиент,а обслуживаюсь в конкурентноспособных,но не с вашим уголком,салонах,где достойно могут работать с клиентами показывая, высокое качество работы по меньшей стоимости,чем у вас. А к вам, к большому своему сожелению, попала из-за экономии времени, увидив рекламу в соц. сетях.
Вот куда попали там и оставайтесь , у нас таким истеричкам не место .