- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забирала в этой точке выдаче товары дважды с разницей в 2 года.
Очень темное помещение, рассмотреть царапины без фонарика вообще не реально. Оба раза товары оказывались поцарапанными - возвраты. Складывается впечатление, что всю некондицию (витринные образцы) в этот пункт передают, чтобы сбагрить людям, ведь в темноте царапины не всегда заметишь....
Забирала в этой точке выдаче товары дважды с разницей в 2 года.
Очень темное помещение, рассмотреть царапины без фонарика вообще не реально. Оба раза товары оказывались поцарапанными - возвраты. Складывается впечатление, что всю некондицию (витринные образцы) в этот пункт передают, чтобы сбагрить людям, ведь в темноте царапины не всегда заметишь. В других пунктах такого не было.
Большая просьба к Ситилинку - сделайте уже свет нормальный вы этом погребе! И проверяйте свои товары!
Марина, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что с купленными Вами товарами произошла указанная ситуация.
Мы не осуществляем предпродажную проверку товаров и в нашем магазине отсутствуют выставочные образцы, вся техника продается в том виде, в котором поступает к нам от производителя.
Мы обязательно...
Марина, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что с купленными Вами товарами произошла указанная ситуация.
Мы не осуществляем предпродажную проверку товаров и в нашем магазине отсутствуют выставочные образцы, вся техника продается в том виде, в котором поступает к нам от производителя.
Мы обязательно учтем Ваше замечание в дальнейшей работе и постараемся сделать все возможное для того, чтобы нашим покупателям было комфортно находиться в магазине.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»