Service Lab

Сервисный центр
  • Ставрополь, 50 лет ВЛКСМ, 20Б — 21 офис; 2 этаж
  • ТЦ Славяновский 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис отстой. Сроки провалили. Вместо замены шлейфа кнопок на планшете, собрали старые алюминиевым скотчем. При последующем ремонте это сыграла решающую роль. Скотч отклеился и металическая часть кнопки упала внутрь планшета. В сервисе вместо исправления своих косяков начали обвинять меня в поломке. Наличие скотча отрицают и придумывают какие-то...

Показать целиком

Сервис отстой. Сроки провалили. Вместо замены шлейфа кнопок на планшете, собрали старые алюминиевым скотчем. При последующем ремонте это сыграла решающую роль. Скотч отклеился и металическая часть кнопки упала внутрь планшета. В сервисе вместо исправления своих косяков начали обвинять меня в поломке. Наличие скотча отрицают и придумывают какие-то отмазки про замену татча на горячую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер. Вы обратились к нам в сервис 29-го ноября с проблемой - разбит тачскрин, замена АКБ, не работает кнопка громкости, 30-го ноября забрали рабочий планшет проверив его, что подтверждает Ваша подпись в заказ наряде. 16-го февраля в ходе переписки с Вами выяснилось, что при попытке самостоятельного ремонта пропало изображение на экране. Это типичная неисправность когда шлейф дисплея подключают, не отключив при этом АКБ. Ваша история дословно "Я разобрал планшет, кусок мембраны кнопки упал и коротнул дисплей" - звучит не совсем правдоподобно, особенно про алюминиевый скотч который мы не используем в этих целях, которого я на фото так и не нашел. Так в чем заключается наша вина? В то что мы не сделали Вам планшет, который Вы же собственноручно уложили? После самостоятельного разбора планшета, гарантии на него нет, также замечу что планшет работал пока Вы его не разобрали :) С Вашего согласия могу опубликовать запись разговора, где сами и говорите что разбирали его сами

Загрузка рекламы